Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса » Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия

Страница 3

Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;

Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;

Т – срок службы товара.

(4.14)

(4.15)

Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:

(4.16)

IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.

(4.17)

(4.18)

Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.

Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.

Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.

Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы. Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2) 1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 . 2. Время ездки, оборота автомобиля . 3. Выработка автомобиля в ...

Описание предложенного проекта
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1:10 000 с сечением горизонталей через 2,5 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные коор ...

Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
Рт = Тотд / Фрм (32) Где: Тотд – трудоемкость работ на которые определяется необходимое число рабочих чел. ч Фрм – действительный годовой фонд времени рабочего места в одну смену час стр. 35 [4] Фрм = [Дгод – (Дв + Дпр)] * tсм (час.) ( ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »