Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Ц, Ц0 – цена соответственно оцениваемого товара и товара-образца;
Сi, C0– текущие затраты, связанные с эксплуатацией оцениваемого товара и товара-образца;
Т – срок службы товара.
(4.14)
(4.15)
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности:
(4.16)
IН.П. – индекс по нормативным показателям, в нашем случае принимается за единицу, т.к. продукция соответствует нормативам.
(4.17)
(4.18)
Так как интегральный показатель конкурентоспособности больше, чем 1, то можно сделать вывод, что ЧУП «KE-auto» конкурентоспособен на данном рынке в данное время.
Белорусский рынок услуг автосервиса отличается от западных аналогов своей структурой и гораздо большим количеством вариантов решения автолюбительских проблем. В последнее десятилетие число личных легковых автомобилей в РБ увеличивается ежегодно на 20-30%. Соответственно, такими же темпами растет спрос на услуги автосервиса.
Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и обслуживания, расширение ассортимента, использование гибких цен, систем льгот и скидок, а также успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей и обеспечить постоянных клиентов.
Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.
Актуальное на сайте:
Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы.
Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
(γ1 = γ2)
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .
2. Время ездки, оборота автомобиля .
3. Выработка автомобиля в ...
Описание предложенного проекта
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1:10 000 с сечением горизонталей через 2,5 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные коор ...
Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
Рт = Тотд / Фрм (32)
Где: Тотд – трудоемкость работ на которые определяется необходимое число рабочих чел. ч
Фрм – действительный годовой фонд времени рабочего места в одну смену час стр. 35 [4]
Фрм = [Дгод – (Дв + Дпр)] * tсм (час.) ( ...