Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя

Страница 3

Шаги обмотки якоря:

первый шаг обмотки по реальным пазам (зубцовый шаг)

принимаем у1z = 11;

шаг по коллектору (результирующий шаг по якорю)

первый и второй шаги обмотки по элементарным пазам

у1 = Uп · у1z = 3 · 11 = 33 ; у2 = у – у1 = 67 – 33 = 34 .

Составляем схему соединений секционных сторон обмотки в секции и секций между собой путем последовательного прибавления к первому элементарному пазу значений первого у1 и второго у2 шагов до полного заполнения всех элементарных пазов и замыкания обмотки.

Выбираем плотность тока ∆а = 4,5 А/мм2.

Сечение меди проводника обмотки якоря

Выбираем провод марки ПСД следующих стандартных размеров [19, табл. IV-1 и IV-4] :

диаметр голого провода d = 1,45 мм;

диаметр изолированного провода dиз = 1,72 мм;

поперечное сечение меди Sa = 1,651 мм ;

вес 1 км голого провода G = 14,68 кг;

сопротивление 1 км провода при 15ºС R = 10,41 Ом.

Уточняем значение плотности тока

.

Выбираем полузакрытое с параллельными стенками пазы, крепление обмотки в пазах – клином, толщиной 3 мм.

Свободная площадь паза при коэффициента заполнения площади паза Кз = 0,75

Выбираем ширину паза вп = 7,1 мм.

Проводим заполнение паза изоляцией и проводом (рис. 2).

Рис. 2 – Заполнение паза и его размеры.

Обмотка статора двухслойная из мягких секций, исполнение изоляции влагостойкое, класс изоляции обмотки F, форма паза прямоугольная, число проводников в пазу 30.

Таблица 2

Спецификация паза

По-

зи-

ция

на

рис.2

Материал

Количество слоев

Толщина изоляции,

мм

Наименование

Тол-щина,

мм

По

ширине

По

высоте

По

ширине

По

высоте

1

2

3

4

5

6

7

1

Провод марки ПСД:

1,45/1,72; 1,651 мм2

2

Пленкоэлектрокартон

0,27

2

3

0,54

0,8

3

Электрокартон ЭВ

0,27

2

3

0,54

0,8

4

Пленкоэлектрокартон

0,27

2

0,54

5

Пленкоэлектрокартон

0,27

1

0,27

6

Клин

3,0

1

3,0

Всего на паз без клина

∆из.ш=1,1

∆из.в=2,4

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы. Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2) 1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 . 2. Время ездки, оборота автомобиля . 3. Выработка автомобиля в ...

Код ТН ВЭД РБ и наименование позиции
Раздел V Минеральные продукты Группа 27 Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества, воски минеральные. Позиция 2710 Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи: Экономия средств - сокращение расходов на ГСМ до 50%; - увеличение срока эксплуатации транспорта; - ув ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »