Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 2

КЭГ, (1.2.5)

Где РТГi - численность монтёров пути, определённая по нормам для главного пути;

КЭГ - величина коэффициента, учитывающего условия эксплуатации для главных путей.

Расчётная численность работников для станционных путей с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:

РСТ = РТСi

КЭС, (1.2.6)

Где РТСi - численность монтёров пути, определённая по нормам для станционных путей;

КЭС - величина поправочного коэффициента для станционных путей.

Расчётная численность работников для стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:

РС ТР= РТСТРi

КЭСТР , (1.2.7)

Где РТСТРi - численность монтёров пути, определённая по нормам для стрелочных переводов;

КЭСТР - величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.

Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов определяется по формуле:

РТ = РГ + РСТ + РСТР, (1.2.8)

По заданию на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45 принята следующая характеристика пути:

Таблица 1.2

Главный путь: перегон Пересна – Рославль - Астапковичи, перегон Рославль1 - Аселье

№ п/п

Конструкция пути

Грузонапряжённость, млн. ткм. бр.

Пропущенный тоннаж, млн. т. бр.(время эксплуатации, год)

Развёрнутая длина, км

1

2

3

4

5

1

Звеньевой путь

8,7

6,7-10

11,847

2

Звеньевой путь

8,7

10,1-13,3

28,863

3

Звеньевой путь

8,7

3,4-6,6

1,383

4

Звеньевой путь

8,7

13,4-16,6

8,48

1

2

3

4

5

5

Звеньевой путь

11,3

16,7-20,0

3,537

6

Звеньевой путь

0,2

10,1-13,3

3,539

7

Звеньевой путь

0,2

16,7-20

1,437

8

Бесстыковый путь

0,2

0-5

11,350

9

Бесстыковый путь

8,7

5,1-10

14,677

10

Бесстыковый путь

8,7

10,1-15

8,958

ВСЕГО:

102,675

Таблица 1.3

Станционные пути: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст Крапивенская ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье

Вид пути

Конструкция пути

Развёрнутая длина, км

Приемо-отправочные пути

Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах

1,531

Приемо-отправочные пути

Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах

7,818

Приемо-отправочные пути

Р-65 звеньевой на деревянных шпалах

1,830

Приемо-отправочные пути

Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах

0,972

Приемо-отправочные пути

Р-50 звеньевой на деревянных шпалах

6,565

Станционные пути

Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах

30,108

Станционные пути

Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах

6,772

Станционные пути

Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах

0,649

Станционные пути

Р-50 звеньевой на деревянных шпалах

61,897

Станционные пути

Р-43 звеньевой на деревянных шпалах

7,863

Станционные пути

Р-65 звеньевой на деревянных шпалах

2,503

ВСЕГО:

128,553

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Траектория системы "груз-парашют"
Особый интерес представляет анализ траектории системы "груз – парашют" а также условий приводнения (скорость и угол входа в воду). На рисунке 18 приведены траектории движения системы при постановке с высоты 400 м со скоростями 5 ...

Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов. Условие проверки: , [2.4.25] - коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом; [] – допустимый коэффициент запаса сцепления, реком ...

Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »