Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Таблица 1.6
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо-отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой
№ п/п |
вид пути |
конструкция пути |
Ni, чел/км |
Приемо-отправочный путь: | |||
1 |
бесстыковой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,158 |
2 |
звеньевой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,211 |
3 |
звеньевой путь |
Р-65, деревянные шпалы |
0,234 |
4 |
звеньевой путь |
Р-50, железобетонные шпалы |
0,251 |
5 |
звеньевой путь |
Р-50, деревянные шпалы |
0,274 |
станционные пути: | |||
6 |
бесстыковой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,139 |
7 |
звеньевой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,186 |
8 |
звеньевой путь |
Р-65, деревянные шпалы |
0,226 |
9 |
звеньевой путь |
Р-50, железобетонные шпалы |
0,221 |
10 |
звеньевой путь |
Р-50, деревянные шпалы |
0,265 |
11 |
звеньевой путь |
Р-43, деревянные шпалы |
0,302 |
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания централизованных стрелочных переводов типа Р-65, марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями, определяются по таблице 5. [5]
1 |
главный путь |
Р-65, электроцентрализованный. |
0,177 чел/шт. |
2 |
приемо-отправочные и станционные пути |
Р-65, электроцентрализованный. |
0,176 чел/шт. |
3 |
сбрасывающме остряки |
0,04 чел/шт. |
Рст = 1,531∙ 0,15 + 7,818 ∙ 0,211 + 1, 830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565 ∙
0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61, 897 ∙ 0,221 +
7,863 ∙ ∙0,265 + 2,503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)
По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания главных, приемо- отправочных и станционных путей в соответствии с видом путей и их протяжённостью:
РТГi = 11,847 ∙ 0,230 + 28,863 ∙ 0,247 + 1,383 ∙ 0,214 + 0,048 ∙ 0,264 +
+ 3,537 ∙ 0,294 + 3,539 ∙ 0,226 + 1,437 ∙ 0,260 + 11,350 ∙ 0,150 + 14,677 ∙
0,186 + 8,958 ∙ 0,198 + 0,1 ∙ 24 = 23,02 (чел)
Приёмо-отправочные и станционные пути:
РТСi = 1,531 ∙ 0,158 + 7,818 ∙ 0,211 + 1,830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565
∙ 0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61,897 ∙ 0,221 +
Актуальное на сайте:
Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...
Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...
Маркировка, транспортирование и хранение
На каждом отводе на расстоянии не более 200 мм от торца прямого конца трубы, со стороны которого была начата гибка, наносят светлой краской маркировку, которая должна содержать следующие данные: тип отвода; угол гибки; диаметр; толщину ст ...