Эффективность применения комплекса машин
Составление графика ПУ-74
Содержание графика ПУ-74
Планирование путевых работ по текущему содержанию пути отражается в полумесячных графиках формы ПУ-74.
График составляется дорожным мастером совместно с бригадиром пути на основании данных сплошных осмотров и проверок пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств, производимых в соответствии со сроками, предусмотренными «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути».
График состоит из шести разделов.
Раздел 1. Учёт рабочего времени и заработной платы работников
В таблице показывается фактически отработанные часы за каждый день месяца каждым монтёром пути или другим работником, как штатным, так и временным.
Учёт рабочих ведётся бригадиром пути и проверяется дорожным мастером. Если работник отсутствовал на работе, то в таблице по соответствующему дню указывается причина «отп»-отпуск, «ком»- командировка, «бол»- болезнь, «отг»- отгул. В конце таблицы приводится расчёт начисленной бригаде и каждому работнику заработной платы за месяц. Этот расчёт составляется техником и проверяется инженером по организации и нормированию труда.
Раздел 2. Планы выполнения работ
Таблица состоит из двух частей (для первой и второй половин месяца). В ней указываются наименование и объёмы запланированных и выполненных работ по дням.
Над пунктирной чертой показывается план выполнения работ, под чертой- отработанные часы, а в знаменателе- фактически выполненное количество работ.
Отдельными строками выделяется время на проходы к месту работы и обратно, пропуск поездов, и ограждение места работ. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.
Раздел 3. Работа механизмов
На графике, характеризующем календарный план работы каждого механизма, показываются фактически отработанные машино-часы и объём выполненных работ.
Раздел 4. Работа путевых обходчиков
В таблице записываются отдельные задания обходчикам железнодорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавливаются для них дорожным мастером и бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в таблице соответствующие записи.
Раздел 5. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути
В таблице ведётся учёт всех снятых и уложенных при текущем содержании материалов верхнего строения пути с распределением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах заполняются бригадиром пути ежедневно после окончания рабочего дня и два раза в месяц проверяются дорожным мастером.
Раздел 6. Состояние и оценка пути и путевых устройств
Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца. Сведения об оценки пути в баллах по каждому километру главных и приёмо- отправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям показывается только общая оценка, определяемая по натурному осмотру. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.
По окончании месяца дорожный мастер на лицевом листе графика ПУ-74 записывает результаты работы бригады и передаёт график начальнику дистанции пути на заключение. Подписанный начальником дистанции пути график служит основанием для окончательного расчёта с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.
Расчёт средств на оплату труда работников 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45 по текущему содержанию пути за март месяц 2011 года
Исходные данные:
1. Средний разряд работ |
-4 |
2. Среднемесячная норма времени |
- 175 час |
3. Среднечасовая тарифная ставка |
- 63,41 руб |
4. Численность монтёров пути по нормам Приказа ОАО «РЖД» №200 2011 года |
- 60,28 чел |
5. В участковую бригаду включены: | |
- бригадир пути |
- 5 чел; |
- дорожный мастер |
- 3 чел; |
- начальник участка |
- 1 чел; |
6. Размер премирования работников в соответствии с положением: | |
- монтёр пути |
- 145 %; |
- бригадир пути |
- 155 %; |
- дорожный мастер - начальник участка |
- 80 %; - 80 %; |
7. Комплексная оценка состояния пути - |
Хорошо |
Актуальное на сайте:
Анализ видов деятельности предприятия
РДАУП "АП-6" является крупнейшим пассажирским автотранспортным предприятием по числу городских маршрутов в г. Гомеле и области.
В качестве основных видов производственной деятельности выступают пассажирские (городские, пригород ...
Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты.
Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...
Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных
средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.
Кузовное отделение ...