Эффективность применения комплекса машин

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Эффективность применения комплекса машин

Страница 2

Составление графика ПУ-74

Содержание графика ПУ-74

Планирование путевых работ по текущему содержанию пути отражается в полумесячных графиках формы ПУ-74.

График составляется дорожным мастером совместно с бригадиром пути на основании данных сплошных осмотров и проверок пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств, производимых в соответствии со сроками, предусмотренными «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути».

График состоит из шести разделов.

Раздел 1. Учёт рабочего времени и заработной платы работников

В таблице показывается фактически отработанные часы за каждый день месяца каждым монтёром пути или другим работником, как штатным, так и временным.

Учёт рабочих ведётся бригадиром пути и проверяется дорожным мастером. Если работник отсутствовал на работе, то в таблице по соответствующему дню указывается причина «отп»-отпуск, «ком»- командировка, «бол»- болезнь, «отг»- отгул. В конце таблицы приводится расчёт начисленной бригаде и каждому работнику заработной платы за месяц. Этот расчёт составляется техником и проверяется инженером по организации и нормированию труда.

Раздел 2. Планы выполнения работ

Таблица состоит из двух частей (для первой и второй половин месяца). В ней указываются наименование и объёмы запланированных и выполненных работ по дням.

Над пунктирной чертой показывается план выполнения работ, под чертой- отработанные часы, а в знаменателе- фактически выполненное количество работ.

Отдельными строками выделяется время на проходы к месту работы и обратно, пропуск поездов, и ограждение места работ. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

Раздел 3. Работа механизмов

На графике, характеризующем календарный план работы каждого механизма, показываются фактически отработанные машино-часы и объём выполненных работ.

Раздел 4. Работа путевых обходчиков

В таблице записываются отдельные задания обходчикам железнодорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавливаются для них дорожным мастером и бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в таблице соответствующие записи.

Раздел 5. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути

В таблице ведётся учёт всех снятых и уложенных при текущем содержании материалов верхнего строения пути с распределением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах заполняются бригадиром пути ежедневно после окончания рабочего дня и два раза в месяц проверяются дорожным мастером.

Раздел 6. Состояние и оценка пути и путевых устройств

Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца. Сведения об оценки пути в баллах по каждому километру главных и приёмо- отправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям показывается только общая оценка, определяемая по натурному осмотру. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

По окончании месяца дорожный мастер на лицевом листе графика ПУ-74 записывает результаты работы бригады и передаёт график начальнику дистанции пути на заключение. Подписанный начальником дистанции пути график служит основанием для окончательного расчёта с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.

Расчёт средств на оплату труда работников 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45 по текущему содержанию пути за март месяц 2011 года

Исходные данные:

1. Средний разряд работ

-4

2. Среднемесячная норма времени

- 175 час

3. Среднечасовая тарифная ставка

- 63,41 руб

4. Численность монтёров пути по нормам Приказа ОАО «РЖД» №200 2011 года

- 60,28 чел

5. В участковую бригаду включены:

- бригадир пути

- 5 чел;

- дорожный мастер

- 3 чел;

- начальник участка

- 1 чел;

6. Размер премирования работников в соответствии с положением:

- монтёр пути

- 145 %;

- бригадир пути

- 155 %;

- дорожный мастер

- начальник участка

- 80 %;

- 80 %;

7. Комплексная оценка состояния пути -

Хорошо

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Анализ видов деятельности предприятия
РДАУП "АП-6" является крупнейшим пассажирским автотранспортным предприятием по числу городских маршрутов в г. Гомеле и области. В качестве основных видов производственной деятельности выступают пассажирские (городские, пригород ...

Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты. Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...

Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза. На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т. Кузовное отделение ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »