Эффективность применения комплекса машин

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Эффективность применения комплекса машин

Страница 3

8. Коэффициент, регулирующий нормативный фонд оплаты труда за оценку - хорошо: ПЧУ и ПД -0,92.,ПДБ - 0,84.,Монтер пути - 0,86.

9. Состояние рельсовой колеи: оценка состояния пути - хорошо.

10. Коэффициент, регулирующий размер премии в зависимости от оценки состояния пути - 1,0

11. Оценка эффективности работы бригады - 0,9.

В соответствии с исходными данными, приведёнными выше, произведём расчёт оплаты труда для работников 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45 за март месяц 2011 года:

1. Среднемесячная тарифная ставка:

63,41·175=11096,75 руб.

2. Заработная плата по тарифу на расчётной численности монтёров пути:

11096,75·60,28=668912,09 руб.

3. Заработная плата за расчётную численность монтёров пути с учётом суммы на премирование:

668912,09·2,45=1638834,60 руб.

4. Заработная плата бригадиров пути по тарифу:

77,50·175·5=67812,50 руб.

5. Оклад дорожного мастера- 28498,00 руб.

6. Оклад начальника участка- 31238,00 руб.

7. Фонд оплаты труда бригадиров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом премирования:

67812,50·2,55+(28492,00·3+31238,00)·1,80=383007,07 руб.

8. Общий плановый фонд оплаты труда работников участка:

1638834,60+383007,07=2021841,60 руб.

9. Размер премии, откорректированный в зависимости от комплексной оценки состояния пути, состояния рельсовой колеи и оценки эффективности работы бригады:

- монтеров пути - 145·0,86·0,1·0,9=112,2 %.

- бригадиров пути - 155·0,84·1,0·0,9=117,2 %.

- дорожный мастер - 80·,0,92·1,0·0,9=66.2 %.

- начальник участка -80·,0,92·1,0·0,9=66.2 %.

10. Фонд оплаты труда монтёров пути, откорректированный с учётом фактического размера премии:

668912,09·2,122=1419431,4 руб.

11. Фонд оплаты труда бригадиров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом корректировки:

67812,50·2,172+(28492,00·3+31238)·1,662=341267,41 руб.

12. Общий фонд оплаты труда работников участка:

1419431,40+341267,41=1760698,80 руб.

13. Отчисления на отпуска (12%):

1760698,80·12:100=211283,85 руб.

14. Фактический фонд оплаты труда:

1760698,80-211283,85=1549414,95 руб.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...

Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...

Цели сооружения
Судьба Транссибирской железнодорожной магистрали во многом определялась теми целями и задачами, которые эта дорога должна была выполнять и решать. Поначалу предполагалось, что дорога будет укреплять дальневосточные границы, способствовать ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »