Эффективность применения комплекса машин
8. Коэффициент, регулирующий нормативный фонд оплаты труда за оценку - хорошо: ПЧУ и ПД -0,92.,ПДБ - 0,84.,Монтер пути - 0,86.
9. Состояние рельсовой колеи: оценка состояния пути - хорошо.
10. Коэффициент, регулирующий размер премии в зависимости от оценки состояния пути - 1,0
11. Оценка эффективности работы бригады - 0,9.
В соответствии с исходными данными, приведёнными выше, произведём расчёт оплаты труда для работников 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45 за март месяц 2011 года:
1. Среднемесячная тарифная ставка:
63,41·175=11096,75 руб.
2. Заработная плата по тарифу на расчётной численности монтёров пути:
11096,75·60,28=668912,09 руб.
3. Заработная плата за расчётную численность монтёров пути с учётом суммы на премирование:
668912,09·2,45=1638834,60 руб.
4. Заработная плата бригадиров пути по тарифу:
77,50·175·5=67812,50 руб.
5. Оклад дорожного мастера- 28498,00 руб.
6. Оклад начальника участка- 31238,00 руб.
7. Фонд оплаты труда бригадиров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом премирования:
67812,50·2,55+(28492,00·3+31238,00)·1,80=383007,07 руб.
8. Общий плановый фонд оплаты труда работников участка:
1638834,60+383007,07=2021841,60 руб.
9. Размер премии, откорректированный в зависимости от комплексной оценки состояния пути, состояния рельсовой колеи и оценки эффективности работы бригады:
- монтеров пути - 145·0,86·0,1·0,9=112,2 %.
- бригадиров пути - 155·0,84·1,0·0,9=117,2 %.
- дорожный мастер - 80·,0,92·1,0·0,9=66.2 %.
- начальник участка -80·,0,92·1,0·0,9=66.2 %.
10. Фонд оплаты труда монтёров пути, откорректированный с учётом фактического размера премии:
668912,09·2,122=1419431,4 руб.
11. Фонд оплаты труда бригадиров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом корректировки:
67812,50·2,172+(28492,00·3+31238)·1,662=341267,41 руб.
12. Общий фонд оплаты труда работников участка:
1419431,40+341267,41=1760698,80 руб.
13. Отчисления на отпуска (12%):
1760698,80·12:100=211283,85 руб.
14. Фактический фонд оплаты труда:
1760698,80-211283,85=1549414,95 руб.
Актуальное на сайте:
Расходы на оплату труда
летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...
Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный
Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...
Цели сооружения
Судьба Транссибирской железнодорожной магистрали во многом определялась теми целями и задачами, которые эта дорога должна была выполнять и решать. Поначалу предполагалось, что дорога будет укреплять дальневосточные границы, способствовать ...