Анализ существующих систем контроля
В подсистеме ДИСК-Б заложена возможность контроля ряда цепей и устройств по командам, задаваемым со станций.
Недостатки:
1. использование кабельной линией связи между перегонным и станционным оборудованием;
2. фиксация подвижных единиц с количеством осей не превышающим 14;
3. амплитуда теплового сигнала преобразуется в двоично-десятичный код, с максимальным значением 39;
4. блок автономной работы может запоминать информацию о 16-ти вагонах;
5. калибровка системы производится после окончания контроля подвижной единицы.
Особенности
1. БИСК-Б распознает тип буксового узла – на подшипниках скольжений или качения;
2. в соответствии с типом букс автоматически выставляется пороговое значение (для роликовой буксы выше допустимая температура ее корпуса, чем для буксы скольжения);
3. максимально можно выдать информацию о нагреве букс четырех осей в пределах каждого вагона;
4. при настройке подсистемы уровень информации на печать устанавливается ниже уровня обнаружения перегретых букс (на печать выдается информация о буксе с температурой не меньше 100 оС при уровне настройки 140 оС);
5. запоминается амплитудное значение сигнала пропорциональное температуре корпуса буксы;
6. система ДИСК-Б может содержать модули на определение силы удара колеса о рельс по кругу катания и подсистемы обнаружения волочащихся деталей;
7. калибровка системы может производится вручную при запросе со станционного оборудования с выводом результатов на устройство печати;
8. используются вспомогательные камеры для дублирования снимаемой информации, что позволяет устранить случаи пропуска перегретых букс, когда температура их корпуса ниже уровня настройки (отсутствует крышка, корпус загрязнен).
АСДК-Б
Подсистема базовая АСДК-Б представляет собой станционный комплекс телеметрической аппаратуры, размещаемой вдоль железнодорожного полотна, и предназначена для обнаружения перегретых буксовых узлов проходящих по нему поездов, передачи и регистрации на станции информации о количестве и расположении таких буксовых узлов в прошедшем поезде [3].
В аппаратуре базовой АСДК-Б используется микропроцессорная техника, что позволяет расширять функциональные возможности аппаратуры путем модификации прикладного программного обеспечения о подключения дополнительных датчиков, а также использовать аппаратуру АСДК-Б для создания распределенных систем сбора и обработки информации, интегрирования ее в систему диспетчерской централизации.
Базовая подсистема АСДК-Б автоматически распознает перегретые буксовые узлы в результате оценки температуры шейки оси колеса. По данным дистанционного контроля температуры корпуса буксы и ступичной части при помощи камер напольных, передает на станцию и регистрирует в аппаратуре станционного пульта контроля и сигнализации информацию о наличии таких буксовых узлов в поезде с указанием порядкового номера и стороны подвижной единицы. Кроме того, аппаратура АСДК-Б обеспечивает оповещение работников соответствующих служб железнодорожной станции о результатах контроля.
Актуальное на сайте:
Зависимая подвеска
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:
(4.6)
где: - нормальная реакция;
- нагрузка от массы колеса и моста.
Принимаем: =3797,5
=499,8
Подставив данные значения в формулу (4.6) получим:
Независимая двухрычажная по ...
Схемы испытательного
оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12
1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе
Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...
Расчет параметров грузового
комплекса аэропотра
Расчет вместимости контейнерного склада
Расчетные суточные грузообороты со стороны города и перрона:
Таким образом, данный ГК относится к классу I. ...