Микропроцессорный комплекс технических средств

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Микропроцессорный комплекс технических средств

Страница 3

Например:

значительные затраты времени на перестановку принимающей инфракрасное излучение при ориентации напольных камер левой и правой сторон;

недостаточная жесткость в сочленениях (имеются завышенные люфты в направляющих штангах ориентирного устройства, стойке головки и др.);

трудность достижения требуемой точности параметров настройки за один прием.

Существенным недостатком является и то, что для выполнения регламентных работ по ориентации напольного оборудования требуется запрашивать длительные технологические «окна» [6].

Что касается таких систем как ПОНАБ и ДИСК, то они давно выработали свой ресурс и требуют значительной модернизации для соответствия существующим нормам контроля (таблица 1.1) [5].Системы КТСМ и ДЦ «Тракт», разработанные с целью модернизации морально и физически устарелой аппаратуры ПОНАБ и ДИСК, также относятся к классу систем дистанционного контроля состояния элементов движения, движущийся состав подвергается контролю лишь в определенных точках пути, его техническое состояние вне этих точек остается неизвестным.

Таблица 1.1

Несмотря на внедрение систем КТСМ и ДЦ «Тракт», статистика показывает, что количество ЧС (15) на железнодорожном транспорте за 10 месяцев 2006 г. возросло по сравнению со среднемноголетними показателями (12) на 25%, и показателями 2005 г. (11) на 36%. Количество погибших в результате ЧС на железнодорожном транспорте за 10 месяцев 2006 г. составило 5 человек, что выше показателей 2005 г. (11) и среднемноголетних значений (3 человека) [15].

Постановка задачи

Система «колесо - рельс» относится к классу систем, в которых проявляется сильная зависимость от начальных условий [16]. Характерной особенностью таких систем является переход из детерминированного состояния в состояние хаотических колебаний, результатом проявления которых являются механические резонансы в колесных парах, способные привести к разрушению. В связи с вышесказанным, актуальным является вопрос разработки и внедрения мобильной системы непрерывного контроля и диагностики элементов движения подвижного товарного железнодорожного состава, т.е. постановка задачи может быть сформулирована следующим образом:

разработать систему непрерывного контроля состояния элементов движения каждого вагона и состава в целом, которая бы не нарушила информационных связей существующих стационарных систем контроля с центральным диспетчерским пунктами узловых железнодорожных станций, а дополняла бы информацией в масштабе реального времени о состоянии, как вагона, так и состава в целом. Такие системы позволяют постоянно информировать машиниста локомотива о состоянии состава и тем самым изменять режим движения состава в зависимости от ситуации.

Таким образом, разрабатываемая система динамического контроля элементов движения железнодорожного состава будет представлять беспроводную двухиерархическую телекоммуникационную сеть, состоящую из беспроводных ЛВС контроллеров для каждого вагона и на втором уровне – это сеть, объединяющая указанные сети с сервером, автоматизированным рабочим местом, находящимся в кабине локомотива. В качестве средств элементной базы необходимо использовать стандартные проверенные практикой решения.

Дополнительной функцией проектируемой системы можно отнести контроль состояния рельсового пути, при условии, что вагон исправлен.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...

Требования к штивке
Для того чтобы свести к минимуму риск смещения навалочного груза, его следует расштивать до приемлемого уровня в пределах грузового помещения. Не исключено, что могут возникнуть такие обстоятельства, когда степень штивки определяется в за ...

Затраты на смазочные материалы
Зсм.м. = = = 511189 (руб.) Таблица №1 План потребности и стоимости топлива. № Наименование показателей Усл.обознач. Ед. измерения Числовые значения 1. Общий пробег Lобщ км 181120 2. Грузооборот ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »