Микропроцессорный комплекс технических средств
Например:
значительные затраты времени на перестановку принимающей инфракрасное излучение при ориентации напольных камер левой и правой сторон;
недостаточная жесткость в сочленениях (имеются завышенные люфты в направляющих штангах ориентирного устройства, стойке головки и др.);
трудность достижения требуемой точности параметров настройки за один прием.
Существенным недостатком является и то, что для выполнения регламентных работ по ориентации напольного оборудования требуется запрашивать длительные технологические «окна» [6].
Что касается таких систем как ПОНАБ и ДИСК, то они давно выработали свой ресурс и требуют значительной модернизации для соответствия существующим нормам контроля (таблица 1.1) [5].Системы КТСМ и ДЦ «Тракт», разработанные с целью модернизации морально и физически устарелой аппаратуры ПОНАБ и ДИСК, также относятся к классу систем дистанционного контроля состояния элементов движения, движущийся состав подвергается контролю лишь в определенных точках пути, его техническое состояние вне этих точек остается неизвестным.
Таблица 1.1
Несмотря на внедрение систем КТСМ и ДЦ «Тракт», статистика показывает, что количество ЧС (15) на железнодорожном транспорте за 10 месяцев 2006 г. возросло по сравнению со среднемноголетними показателями (12) на 25%, и показателями 2005 г. (11) на 36%. Количество погибших в результате ЧС на железнодорожном транспорте за 10 месяцев 2006 г. составило 5 человек, что выше показателей 2005 г. (11) и среднемноголетних значений (3 человека) [15].
Постановка задачи
Система «колесо - рельс» относится к классу систем, в которых проявляется сильная зависимость от начальных условий [16]. Характерной особенностью таких систем является переход из детерминированного состояния в состояние хаотических колебаний, результатом проявления которых являются механические резонансы в колесных парах, способные привести к разрушению. В связи с вышесказанным, актуальным является вопрос разработки и внедрения мобильной системы непрерывного контроля и диагностики элементов движения подвижного товарного железнодорожного состава, т.е. постановка задачи может быть сформулирована следующим образом:
разработать систему непрерывного контроля состояния элементов движения каждого вагона и состава в целом, которая бы не нарушила информационных связей существующих стационарных систем контроля с центральным диспетчерским пунктами узловых железнодорожных станций, а дополняла бы информацией в масштабе реального времени о состоянии, как вагона, так и состава в целом. Такие системы позволяют постоянно информировать машиниста локомотива о состоянии состава и тем самым изменять режим движения состава в зависимости от ситуации.
Таким образом, разрабатываемая система динамического контроля элементов движения железнодорожного состава будет представлять беспроводную двухиерархическую телекоммуникационную сеть, состоящую из беспроводных ЛВС контроллеров для каждого вагона и на втором уровне – это сеть, объединяющая указанные сети с сервером, автоматизированным рабочим местом, находящимся в кабине локомотива. В качестве средств элементной базы необходимо использовать стандартные проверенные практикой решения.
Дополнительной функцией проектируемой системы можно отнести контроль состояния рельсового пути, при условии, что вагон исправлен.
Актуальное на сайте:
Оптимальные метеорологические условия
Оптимальные и допустимые параметры метеорологических условий для рабочей зоны производственных помещений с учетом теплоизбытков, тяжести выполняемой работы и периодов года установлен ГОСТ 12.1.005-76
Оптимальная норма температуры для пос ...
Определение основных параметров гидросистемы
Составлена принципиальная гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 8)
Рисунок 8- схема гидравлическая принципиальная.
(3)
где: -сила на штоке гидроцилиндра,
- сила тяжести рельсошпальной решётки
- количества гидро ...
Принятие закона в РСО-Алания
С нового года проезд в такси во Владикавказе может возрасти до 150 рублей, считают владельцы фирм такси. 1 сентября по всей России начали действовать новые правила для таксистов. До конца года они обязаны покрасить машины в особый цвет св ...