Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов

Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта контроля в заданных направлениях. Описания границ нормы при этом могут быть заданы в виде зон допустимых значений табличным способом либо образцового предмета, а также линий допускаемых отклонений от его размеров.

На рисунке 4.4 представлена структурная схема цифровой системы контроля, в которой для измерения используется времяимпульсный метод измерения <I(x/z)>, описываемый алгоритмом:

где N(t) – число импульсов, поступившее за время t.

Рисунок 4.4 - Структурная схема цифровой сканирующей системы контроля.

Измерение отклонения контролируемого размера от номинального его значения может резко повысить точность измерения, особенно при больших отношениях номинального значения к отклонению от него. В некоторых случаях выделение отклонения достигается при использовании соответствующих оптических преобразований.

Актуальное на сайте:

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Прочностной расчет рулевого привода
Расчет вала рулевой сошки рассчитывается на кручение по формуле: (2.11) где: - передаточное отношение рулевого механизма; - диаметр вала сошки в опасном сечении. Принимаем: =16.12 =0,0267м Подставив данные в формулу (2.11) получим ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »