Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Страница 5

В 2002 году образовалась исследовательская группа Tg3a, в которую вошли представители практически всех крупнейших полупроводниковых и телекоммуникационных фирм. Вскоре появились два конкурирующих предложения по технологии СIIIП-передачи — на основе ортогональных кодов (так называемый мультиполосный множественный доступ посредством ортогональных несущих, MB-OFDM) и путем расширения спектра сигнала методом прямой последовательности (DS-UWB).

Суть технологии MB-OFDM состоит в том, что весь разрешенный диапазон делится на полосы шириной 528 МГц. В стандартном режиме предусмотрено три полосы, в расширенном — семь. Каждая полоса, в свою очередь, делится на 128 поднесущих частот с шагом 4,125 МГц. Из них используется 122: 100 для модуляции данных, 12 поднесущих — пилотные и еще 10 — защитные. Каждая поднесущая модулируется посредством QPSK. Один OFDM-символ содержит 100 или 200 кодированных бит (100 в случае, когда одинаково модулируются две поднесущие, симметричные относительно центральной). Период следования символов — 312,5 нс. До сих пор все соответствует обычной OFDM. Мультиполосность означает, что последующий символ может передаваться в иной частотной полосе по жестко определенной схеме для каждого логического канала.

Обмен информацией происходит кадрами (пакетами). Кадр состоит из преамбулы (набора синхронизирующих последовательностей), заголовка (управляющая информация) и поля данных. Преамбула и заголовок всегда транслируются с наименьшей из возможных скоростей — 55 Мбит/с. Четыре логических канала подразумевают, что в непосредственной близости могут работать, по крайней мере, четыре пикосети. Для этого каждому логическому каналу соответствует уникальный вид синхропоследовательности в преамбуле.

Таким образом, предлагается комбинация OFDM и известного механизма частотных скачков (FH). В результате, в зависимости от скорости кодирования и числа повторов символов и формируется спектр скоростей от 55 до 480 Мбит/с. Изменяя вид модуляции, можно достичь и больших скоростей. Так, применение 16-QAM при той же схеме кодирования даст уже 480*2 = 960 кбит/с. Другой путь заключается в использовании для передачи одновременно трех диапазонов тогда при QPSK и скорости сверточного кодирования 3/4 достигается спорость 480*3 = 1440 Мбит/с.

Сторонники технологии DS-UWB предлагают для расширения спектра классический метод прямой последовательности. При этом каждый бит заменяется специальной кодовой последовательностью длиной до 24 бит. Предусмотрено два вида модуляции — двоичная фазовая BPSK (один бит на символ) и так называемая 4ВОК-модуляция (модуляция на основе четырех ортогональных двоичных кодов). Известный вариант ВОК-метод ССК, основной вид модуляции в стандарте IEEE 802.11b). 4ВОК фактически вариант квадратурной модуляции, один 4ВОК-символ содержи 2 бита.

Весь диапазон вещания разбит на две зоны: 3,1-4,85 ГГц (нижний диапазон) и от 6,9 до 9,7 ГГц (верхний диапазон). В каждом диапазоне предусмотрено но шесть каналов пикосети (с шагом 39 МГц в нижнем диапазоне начиная с 3900 МГц и с шагом 78 МГц — в верхнем начиная с 7800 ГГц). Только четыре канала нижнего диапазона с центральными частотами 3939,3978,4017 и 4056 МГц считаются обязательными для поддержки каждым устройством, остальные каналы дополнительные. Частота следования модуляционных символов в каждом канале равна 1/3 его центральной частоты. В зависимости от скорости предварительного кодирования, вида модуляции и длины кодовой последовательности скорость передачи данных может составить 28, 55, 110, 220, 500, 660, 1000 и 1320 Мбит/с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...

Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по: - оценке герметичности и прочности - все аппараты; - определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители; - оценке долговечности в условиях цик ...

Определение параметров гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна
Расчёт гребного винта представлен в таблице 3 Расчёт гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна Таблица 3 1 Скорость судна Vs уз 12 13 14 15 16 2 Скорость воды в диске ГВ Vp ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »