Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Страница 9

Рисунок 6.11 - Однокристальный модем MC13192 компании Freescale Semiconductor.

Подводя итог, выделим отличительные особенности стандарта ZigBee:

· низкая скорость передачи данных (до 250 Кбит/с);

· средний радиус зоны действия одной пикосети;

· возможность создания mesh-cетей (до 65000 устройств);

· низкая стоимость систем вследствие дешевизны составляющих, отсутствие затрат на кабель;

· работа от одной батарейки в течение нескольких лет;

· простота процедуры ввода в эксплуатацию;

· надежность многоячейковой сети, обеспечиваемая возможностью самовосстановления путем поиска запасных путей для передачи данных;

· масштабируемость за счет увеличения расстояния посредством ввода дополнительных ячеек;

· возможность шифрования данных;

· стандартизованный протокол — сеть может использоваться различными приложениями;

· обеспечение совместимости устройств различных производителей благодаря наличию стандартных профилей.

Локальные сети под управлением IEEE 802.11

Первым стал утвержденный 16 сентября 1999 года стандарт IEEE 802.11b. Он описывал физический и МАС-уровни беспроводных сетей для работы в диапазоне 2,4 ГГц. Стандарт определял работу на скоростях 1 и 2 Мбит/с с модуляцией только методом DSSS. Самое же главное — он предусматривал скорости обмена до 11 Мбит/с (а опционально - и до 33 Мбит/с). Передача данных на скоростях 5,5 и 11 Мбит/с происходит посредством модуляции комплементарных кодовых последовательностей ССК (основной вид модуляции). Кроме того, предусматривалась и работа на скоростях 22 и 33 Мбит/с посредством пакетного бинарного сверточного кодирования (РВСС).

Стандарт IEEE 802.11а, описывающий работу в диапазоне 5 ГГц, был принят одновременно с IEEE 802.11b. В нем использован принципиально иной, чем в IEEE 802.11b, механизм модуляции/мультиплексирования, а именно частотное мультиплексирование посредством ортогональных несущих (OFDM). Данный метод, в частности, достаточно хорошо зарекомендовал себя в системах цифрового телевизионного вещания DVB.

В IEEE 802.11а каждый пакет передается посредством 52 ортогональных несущих, каждая с шириной полосы порядка 300 кГц (20 МГц/64). Ширина одного канала 20 МГц. Несущие модулируют посредством BPSK, QPSK, 16- и 64-позиционной квадратурной амплитудной модуляции (QAM). В совокупности с различными скоростями кодирования (1/2 и 3/4, для 64-QAM - 2/3 и 3/4) образуется набор скоростей передачи 6, 9, 12, 18, 24, 36, 48 и 54 Мбит/с. Напомним, скорость кодирования — это отношение числа бит в пакете до и после кодера. Скажем, скорость кодирования равная 1/2 означает, что каждый входной бит после кодирования превращается в два бита.

Диапазон 5,1-5,9 ГГц хорош тем, что там гораздо проще найти широкую полосу для системы связи. В США для безлицензионной работы в этом диапазоне выделены полосы 5,15-5,35 и 5,725-5,825 ГГц — всего 300 МГц по сравнению с 83 МГц в диапазоне 2,4 ГГц. Вместо трех неперекрывающихся каналов в диапазоне 2,4 ГГц для сетей IEEE 802.11b только в нижнем поддиапазоне 5,15-5,35 ГГц имеются восемь неперекрывающихся каналов (рисунок 6.12). Аналогичная ситуация в Европе и в России (однако в нашей стране отсутствуют безлицензионные диапазоны) — в более высокочастотной области места больше. В частности, если в Москве диапазон 2,4 ГГц занят операторами достаточно давно, то область 5 ГГц еще только начинают осваивать, хотя свободных поддиапазонов там уже практически нет.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Расчёт провозной платы аналитическим методом
Провозная плата за перевозку грузов мелкими отправками в сборных вагонах определяется по классификатору тарифных схем (Тарифное руководство №1, ч. 1, прил. 7, табл. 26,27). Расчёт выполняется по формуле: , руб. за отправку, (10) где А ...

Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза
Экологический ущерб Иэ определяется отдельно для автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями по формуле (4.3) где n – количество режимов работы двигателя; Vi – удельный ущерб, грн./ч на i-м режиме работы двигателя; Ti – прод ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »