Безопасность и экологичность разработки

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Безопасность и экологичность разработки

Страница 2

В ходе проведения анализа учитывались все показатели, оценивающие работу разработчика. По каждому из них в отдельности определялся свой класс условий труда. В том случае, если по характеру или особенностям профессиональной деятельности какой-либо показатель не представился (например, отсутствует работа с оптическими приборами), то по данному показателю ставился 1 класс (оптимальный) – напряженность труда легкой степени [3]. Учитывая это, мы получили следующие результаты:

Таблица 8.2

Вредоносные факторы напряженности трудового процесса

Наименование фактора

Оптимальные условия труда

Фактическое значение

Оценка

1. Интеллектуальные нагрузки:

Содержание работы

Напряженность труда средней степени

Эвристическая (творческая) деятельность, единоличное руководство в сложных ситуациях

3.2

Распределение функций по степени сложности задания

Напряженность труда легкой степени

Обработка, проверка и контроль над выполнением задания

3.1

2. Сенсорные нагрузки

Наблюдение за экранами

видеотерминалов (часов в смену):

при буквенно-цифровом типе отображения информации;

при графическом типе отображения информации

Напряженность труда легкой степени

Длительное наблюдение с

необходимостью постоянно находится в сконцентриро-ванном состоянии

3.1

3. Эмоциональные нагрузки

Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки

Напряженность труда легкой степени

Несет ответственность за функциональное качество основной работы (задания). Влечет за собой исправления за счет дополнительных усилий всего коллектива (группы, бригады и т. п.) или к возникновению ситуаций опасных для жизни

3.1

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Ведомость дефектации
КП.05.0861 000 1 сптжт Ведомость дефектации КП № п/п Наименование детали. Размер при выпуске Браковочный размер Примечание 1 2 3 4 5 Дефекты бандажей и ободьев ко ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.) общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб. амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб. Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =17 ...

Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид: (1.3) Здесь: cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта; k1 - коэффициент, характе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »