Безопасность и экологичность разработки

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Безопасность и экологичность разработки

Страница 2

В ходе проведения анализа учитывались все показатели, оценивающие работу разработчика. По каждому из них в отдельности определялся свой класс условий труда. В том случае, если по характеру или особенностям профессиональной деятельности какой-либо показатель не представился (например, отсутствует работа с оптическими приборами), то по данному показателю ставился 1 класс (оптимальный) – напряженность труда легкой степени [3]. Учитывая это, мы получили следующие результаты:

Таблица 8.2

Вредоносные факторы напряженности трудового процесса

Наименование фактора

Оптимальные условия труда

Фактическое значение

Оценка

1. Интеллектуальные нагрузки:

Содержание работы

Напряженность труда средней степени

Эвристическая (творческая) деятельность, единоличное руководство в сложных ситуациях

3.2

Распределение функций по степени сложности задания

Напряженность труда легкой степени

Обработка, проверка и контроль над выполнением задания

3.1

2. Сенсорные нагрузки

Наблюдение за экранами

видеотерминалов (часов в смену):

при буквенно-цифровом типе отображения информации;

при графическом типе отображения информации

Напряженность труда легкой степени

Длительное наблюдение с

необходимостью постоянно находится в сконцентриро-ванном состоянии

3.1

3. Эмоциональные нагрузки

Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки

Напряженность труда легкой степени

Несет ответственность за функциональное качество основной работы (задания). Влечет за собой исправления за счет дополнительных усилий всего коллектива (группы, бригады и т. п.) или к возникновению ситуаций опасных для жизни

3.1

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых: Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м Rвып=S2п/(2*d) (м) Rвып=250 ...

Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам. Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам. К первой группе относятся дизельн ...

Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »