Безопасность и экологичность разработки
В ходе проведения анализа учитывались все показатели, оценивающие работу разработчика. По каждому из них в отдельности определялся свой класс условий труда. В том случае, если по характеру или особенностям профессиональной деятельности какой-либо показатель не представился (например, отсутствует работа с оптическими приборами), то по данному показателю ставился 1 класс (оптимальный) – напряженность труда легкой степени [3]. Учитывая это, мы получили следующие результаты:
Таблица 8.2
Вредоносные факторы напряженности трудового процесса
Наименование фактора |
Оптимальные условия труда |
Фактическое значение |
Оценка |
1. Интеллектуальные нагрузки: | |||
Содержание работы |
Напряженность труда средней степени |
Эвристическая (творческая) деятельность, единоличное руководство в сложных ситуациях |
3.2 |
Распределение функций по степени сложности задания |
Напряженность труда легкой степени |
Обработка, проверка и контроль над выполнением задания |
3.1 |
2. Сенсорные нагрузки | |||
Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при буквенно-цифровом типе отображения информации; при графическом типе отображения информации |
Напряженность труда легкой степени |
Длительное наблюдение с необходимостью постоянно находится в сконцентриро-ванном состоянии |
3.1 |
3. Эмоциональные нагрузки | |||
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки |
Напряженность труда легкой степени |
Несет ответственность за функциональное качество основной работы (задания). Влечет за собой исправления за счет дополнительных усилий всего коллектива (группы, бригады и т. п.) или к возникновению ситуаций опасных для жизни |
3.1 |
Актуальное на сайте:
Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых:
Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия
d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м
Rвып=S2п/(2*d) (м)
Rвып=250 ...
Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.
Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.
К первой группе относятся дизельн ...
Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...