Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 15

Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.

Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.

Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.

Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.

Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании

Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:

Кт1 - от мощности предприятия;

Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);

Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха.

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.

Таблица 46

Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов

Коэффициент корректирования Кт1

Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов

Коэффициент корректирования Кт1

до 50

2,1

св. 500 до 800

0,65

св. 50 до 100

1,7

св. 800 до 1000

0,60

св. 100 до 200

1,33

св.1000до 1200

0,55

св. 200 до 300

1,0

св.1200 до 1500

0,50

св. 300 до 500

0,8

св.1500 до 2000

0,45

св. 500 до 600

0,7

св. 2000

0,40

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.

Таблица 47

Тип предприятий и зданий  

Коэффициент корректирования, Кт2

Температура наружного воздуха °С

-10

-13

-20

-25

-30

-35

-40

-45

-50

АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

Закрытая стоянка

0,4

0,55

0,7

0,85

1,0

1,15

1,3

1,4

1,5

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуальное на сайте:

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
Доктор технических наук, профессор Нарбут А.Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а ...

Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену. Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом: Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...

Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле: где несущая способность системы строп, H; коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »