Принцип действия
АБС компании «Bendix»
Выглядит эта система так:
С правой стороны в районе перегородки моторного отсека стоит на специальном плоском кронштейне насос высокого давления. От него идут две трубки. Одна - контур высокого давления к аккумулятору давления (рядом с главным тормозным цилиндром) вторая - подающая в насос жидкость от резервуара с тормозной жидкостью.
Аккумулятор давления установлен на этакий струганный из дюраля плоский брусок вида довольно кустарного. Под главным цилиндром стоит короб с клапанами, управляющими тормозами. От этого короба отходит довольно мощный кабель.
Под задним сиденьем (по левому борту машины) стоит контроллер АБС с горделивой большой надписью BENDIX .
Вакуумного бустера на тормозах нет! Все делается за счет гидравлики.
Актуальное на сайте:
Тормозная система автомобиля
и ее устройство
Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте. Тормозная система помогает поддерживать постоянну ...
Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс
Статус
Назначение
SM
Действующий
Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...