Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 2002 годом увеличилось на 10,8%, число погибших – на 7%, а число раненых – на 12,7%. Ущерб от ДТП в 2003 году составил 321 млрд. руб. Тенденция к росту аварийности отмечается пятый год подряд. Ежегодно на дорогах страны гибнет от 30 до 40 тысяч человек, что в сотни раз больше, чем в авиационных катастрофах. Основной причиной аварий на дорогах является несоблюдение правил дорожного движения, то есть низкая культура водителей и других участников дорожного движения. Нехитрая арифметика показывает, что применение на автотранспорте АБС тормозов могло бы сохранить жизнь десяткам тысяч наших сограждан.
Актуальное на сайте:
Механизм подъема груза. Выбор
крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ве ...
Расчет гидроусилителя, определение производительности и мощности на привод
насоса гидроусилителя
Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного ци ...
Основные производственные вредности
Производственные процессы на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС сопровождаются выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ. Вредные вещества выбрасывают двигатели внутреннего сгорания в составе отработавших газов ...