Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или сторонними АТБ.
По эксплуатируемым типам воздушных судов затраты распределяются пропорционально объёму работы в нормо-часах. Затраты на техническое обслуживание, в расчёте на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:
Э=W*СТО/ H.
Где, Э – расходы на техобслуживание ВС, в расчете на летный час, руб./ч;
W – объём работ по периодическому техобслуживанию по типу ВС за квартал: нормо-часов;
СТО – себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-часов;
H – налёт часов по типу воздушного судна за квартал, часы.
Заполним предлагаемую таблицу: Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ил-62М | |||||
Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час. | |||||
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах |
4300 |
4300 |
4300 |
4300 |
17200 |
Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
Расходы на периодическое ТО, тыс. руб. |
1634 |
1634 |
1634 |
1634 |
6536 |
Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб. |
7,3 |
5,9 |
5,4 |
8,2 |
6,5 |
Ту-214 | |||||
Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час. | |||||
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
15200 |
Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
Расходы на периодическое ТО, тыс. руб. |
1026 |
1026 |
1026 |
1026 |
4104 |
Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб. |
4,6 |
3,7 |
3,4 |
5,1 |
4,1 |
Актуальное на сайте:
Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :
N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)
N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »
Периодичность предоставления « окон » будет :
N = Т р /n о (19) ...
Грузоподъемность, район и дальность плавания, скорость и автономность
Грузоподъемность: 5000 т.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5000 миль.
Скорость: 12 узлов.
Автономность: 30 суток. ...
Характерные неисправности и износы элементов конструкции
Дефект или поломка.
Характер нагрузки.
Вид износа.
Последствия возникновения дефекта.
1.
2.
3.
4.
1.Трещины поперечные и косые:
а)на любой части оси (кроме подступичной) независимо от срока службы, а также ...