Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна
При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:
1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ – горюче-смазочные материалы);
2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;
3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;
4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);
5) расходы на оплату труда наземного состава.
Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.
В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно – 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.
Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения самолёта Ty-214 и Ил-62М.
- Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
- Амортизация ВС и авиадвигателей
- Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
- Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
- Расходы на оплату труда наземного персонала
- Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Актуальное на сайте:
Анализ себестоимости транспортных
услуг
Снижение себестоимости имеет решающее значение для повышения прибыльности деятельности АТП. Для анализа себестоимости перевозок и отыскания путей ее снижения составляем смету затрат. Для каждого вида перевозок смета затрат составляется от ...
Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле
,
(29)
где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;
pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.
; ;;
; ;
;
.
Определение тормозной силы пое ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...