Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.
Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь данные о величине и расположении всех грузов, составляющих водоизмещение.
а) укрупненные статьи нагрузки, включающие в себя массы всех грузов, корпуса и оборудования.
б) чертеж продольного разреза судна, позволяющий определить районы, занимаемые каждым грузом в отдельности.
Полученные данные сводятся в таблицу 10.1 – 10.3.
Таблица 10.1 ‑ Разбивка судна на отсеки
Длина ахтерпика LАХТ, м |
8,4 |
Длина МО LМО, м |
14,7 |
Длина трюмов № 1, м |
28,7 |
Длина трюма №2, м |
28,7 |
Длина форпика LФОР, м |
7,2 |
Длина коффердама, м |
2,8 |
Таблица 10.2 ‑ Масса укрупненных статей нагрузки
Водоизмещение весовое D, т |
7300 |
Вес корпуса РК |
1610 |
Вес СЭУ с механизмами РМ |
250 |
Вес полезного груза РГР |
5000 |
Вес снабжения экипажа РСН. ЭК. |
90 |
Жидкий балласт РЖ.БВ. |
40 |
Вес топлива, масла и воды РТ |
265 |
Специальное снабжение РСП.СН |
25 |
Cудовой снабжение РСУД.СН |
20 |
На основании данных таблицы 10.3 можно определить абсциссу центра тяжести судна , м. м. (10.1)
Таблица 10.3 ‑ Распределение весовой нагрузки по шпациям
Статья нагрузки |
Р, т |
0–1 |
1–2 |
2–3 |
3–4 |
4–5 |
5–6 |
6–7 |
7–8 |
8–9 |
9–10 |
10–11 |
Вес корпуса РК |
1610 |
59,93 |
65,48 |
71,03 |
76,58 |
82,13 |
84,52 |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
Вес СЭУ с механизмами РМ |
250 |
73,53 |
79,28 |
85,03 | ||||||||
Вес полезного груза РГР |
5000 |
445,83 |
445,83 |
445,83 |
445,83 |
445,83 | ||||||
Вес снабжения экипажа РСН. ЭК. |
265 |
278,25 | ||||||||||
Судовой снабжение РСУД.СН. |
20 |
5,88 |
6,34 |
6,80 | ||||||||
Вес топлива, масла и воды РТ |
90 |
26,47 |
28,54 |
30,61 | ||||||||
Специальное снабжение РСП.СН |
25 |
7,353 |
7,92 |
8,50 | ||||||||
Жидкий балласт РЖ.БВ. |
40 |
7,44485 |
8,13454 | |||||||||
∑ |
7300 |
67,37 |
73,61 |
184,27 |
198,68 |
213,08 |
362,7 |
531,96 |
531,96 |
531,96 |
531,96 |
531,96 |
Актуальное на сайте:
Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...
Определение стоимости покупных изделий
Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб:
, (9)
где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт;
Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб/шт.
Результаты расчета затрат на покупные компл ...
Определение количества выбросов вредных веществ для
груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
Выброс вредных веществ с отработавшими газами в г/км определяется по формуле:
(4.1)
где MХ – молекулярная масса вредного вещества, г/моль;
– плотность топлива, кг/м3,( =0,84 кг/м3)
А2, В2, С2 – постоянные коэффициенты, зависящие от ...