Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Нормативная потребность проведения путевых работ километров в год по усиленному капитальному ремонту пути составит:
Нормативная потребность в планово – предупредительных выправки пути по участку составит:
Потребность в среднем ремонте пути:
Сведем все расчеты в таблицу 1.4.
В первый столбец таблицы 1.4, записывается длина пути; во втором столбце указывается конструкция верхнего строения пути; в третьим грузонапряженность; в четвертом записываетмя максимальная допускаемая скорость движения; в пятом указывается классификация пути; в шестом коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы. Нормативная периодичность для ремонтов УК или К в тоннаже Т, млн т брутто, и в годах N, лет принимается по таблице 1.3. Эти данные заносятся в столбцы 7 и 8. Схемы производства путевых работ в периоды между ремонтами УК (К) принимаются по таблице 1.3 и заносятся в 9 столбец. Нормативная потребность путевых работ км/год, определяется по формулам 1.1 и 1.3 и заносится в столбцы 10 – 14.
Таблица 1.4 Нормативная потребность путевых работ на участке
L, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Г, млн т*км на км в год |
Vmax, км/ч |
Классификация пути |
Коэффициент f, учитывающий местные экслуатационные условия |
Нормативная периодичность для УК или К |
Схемы путевых работ в период между УК (К) |
Нормативная потребность работ , км/год | |||||
Т, млн т брут-то |
N, лет |
УК |
К |
С |
П |
В | |||||||
135 |
Бесстыковой путь на железнодорожных шпалах рельсы Р65 |
60 |
130 |
1Б1 |
1 |
700 |
(УК), В, С, В,(УК) |
11.57 |
11.57 |
23.14 |
Актуальное на сайте:
Характеристика предприятия
Предприятие «Спецавтохозяйство» филиал ОАО «Читаэнерго». Местонахождение 672022 г. Чита «Спецавтохозяйство».
Основными видами деятельности являются:
1 Обеспечение предприятия ОАО «Читаэнерго», согласно заявок, эффективной и качественной ...
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...
Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м.
Получим . ...