Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 3

Нормативная потребность проведения путевых работ километров в год по усиленному капитальному ремонту пути составит:

Нормативная потребность в планово – предупредительных выправки пути по участку составит:

Потребность в среднем ремонте пути:

Сведем все расчеты в таблицу 1.4.

В первый столбец таблицы 1.4, записывается длина пути; во втором столбце указывается конструкция верхнего строения пути; в третьим грузонапряженность; в четвертом записываетмя максимальная допускаемая скорость движения; в пятом указывается классификация пути; в шестом коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы. Нормативная периодичность для ремонтов УК или К в тоннаже Т, млн т брутто, и в годах N, лет принимается по таблице 1.3. Эти данные заносятся в столбцы 7 и 8. Схемы производства путевых работ в периоды между ремонтами УК (К) принимаются по таблице 1.3 и заносятся в 9 столбец. Нормативная потребность путевых работ км/год, определяется по формулам 1.1 и 1.3 и заносится в столбцы 10 – 14.

Таблица 1.4 Нормативная потребность путевых работ на участке

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн т*км на км в год

Vmax, км/ч

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные экслуатационные условия

Нормативная периодичность для УК или К

Схемы путевых работ в период между УК (К)

Нормативная потребность работ , км/год

Т, млн т брут-то

N, лет

УК

К

С

П

В

135

Бесстыковой путь на железнодорожных шпалах рельсы Р65

60

130

1Б1

1

700

(УК), В, С, В,(УК)

11.57

11.57

23.14

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Характеристика предприятия
Предприятие «Спецавтохозяйство» филиал ОАО «Читаэнерго». Местонахождение 672022 г. Чита «Спецавтохозяйство». Основными видами деятельности являются: 1 Обеспечение предприятия ОАО «Читаэнерго», согласно заявок, эффективной и качественной ...

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »