Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за промежуточный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год)по усиленному и капитальному ремонтам пути по формуле:
, (1.1)
где Г – грузонапряженность участка, млн т*км брутто на 1 км в год, (см. исходные данные);
N – количество лет, соответствующих нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, лет (см. таблицу 1.3);
L – развернутая длина участка пути данного класса, км (см. исходные данные);
Т – тоннаж, соответствующий нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, млн т брутто (см. таблицу 1.3)
f – коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (см. исходные данные).
Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)
=
, (1.2)
где - нормативная потребность работ по усиленному капитальному (или капитальному) ремонтам пути, км/год;
- количество повторений работ данного вида за период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути.
L, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Г, млн т*км на км в год |
|
Классификация пути |
Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия |
Нормативная периодичность для УК или К |
Схемы путевых работ в период между УК (К) |
Нормативная потребность путевых работ | |||||
Т, млн т брутто |
N, лет |
УК |
К |
С |
П |
В | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Для пути 1 класса, определим нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути, виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл.
Для установленной классификации 1Б1 норма периодичности усиленного капитального ремонта по таблице 1.3 составляет один раз при пропущенном тоннаже 700 млн.тонн в год. Работы, выполняемые в межремонтный цикл будут следующие: (УК), В, С, В, (УК). Таким образом, будут проводить 2 планово – предупредительных выправки пути, один средний ремонт.
Актуальное на сайте:
Определение вместимости и площадей основных
технологических зон аэровокзала
В общем случае, суммарное число присутствующих в здании АВ складывается из пассажиров различных категорий встречающих и провожающих их лиц:
Для расчетов используем зоны:
1- Зона регистрации вылетающих пассажиров и их багажа.
2- Зона ...
Определение показателей
износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:
; (3.14)
где – суммарная площадь тормозных накладок, ,
.
Для передних тормозных механизмов:
Для задних тормозных механизмов:
Удельная работа трени ...
Описание
метода восстановления деталей полуавтоматической наплавкой в среде углекислого
газа
Полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа можно восстанавливать детали с небольшими диаметральными размерами (10 мм), с нанесением слоя небольшой толщины от 0,8 до 1,0 мм, а также внутренние поверхности. Наплавка производится ...