Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного производства, потребность в машинах, механизмах, инструменте.
Капитальный ремонт выполняется как комплексно – с полной заменой путевой решетки, так и раздельным способом – с заменой рельсов и скреплений, шпал, брусьев, с очисткой или реконструкцией балластной призмы.
Для выполнения основных работ в "окно" применяется несколько комплексов машин.
Ведущей машиной в каждом комплекте является переукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных машин выбираются в зависимости от характеристик укладываемых и снимаемых звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочным и путеразборочных составах, а также хоппер – дозаторов в хоппер – дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.
Актуальное на сайте:
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ...
Требования к плану перевозок
Решение задачи производится поэтапно:
- составляется первоначальный план;
- анализируются возможности его улучшения;
- производится оптимизация по критерию (3).
Для выполнения оптимизации первоначальный план должен быть допустимым, оп ...
Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ
Штат дистанционной мастерской зависит от количества измерителей.
Рассчитаем количество измерителей:
Каналов связи -24
100 номеров АТС - 56,20
Общее количество- 80,2
Рассчитаем количество обслуживающего персонала:
Электромехаников: 8 ...