Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного производства, потребность в машинах, механизмах, инструменте.
Капитальный ремонт выполняется как комплексно – с полной заменой путевой решетки, так и раздельным способом – с заменой рельсов и скреплений, шпал, брусьев, с очисткой или реконструкцией балластной призмы.
Для выполнения основных работ в "окно" применяется несколько комплексов машин.
Ведущей машиной в каждом комплекте является переукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных машин выбираются в зависимости от характеристик укладываемых и снимаемых звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочным и путеразборочных составах, а также хоппер – дозаторов в хоппер – дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.
Актуальное на сайте:
Современные проблемы
городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок.
Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...
Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.
8 9 10 11 12 13 14 15 16
- обеденный перерыв - рабочее время
- 15 мин. перерыв
Рисунок 3. – Схема рабочего дня
Определение загруженн ...
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...