Выявление перспективных целевых сегментов

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Выявление перспективных целевых сегментов

Страница 2

• Клиентов со средним налетом менее 30 часов в месяц

Таким образом, анализ географии полетов и потребной пассажировместимоси ВС должен проводиться по рассмотренным потребительским сегментам.

Далее формулируется коммерческое предложение по выбору формы организации ВС ДА. Целью предложения является реализация на потребительских сегментах владельцев ВС и потенциальных владельцев ВС (постоянные клиенты со среднемесячным налетом более 30 часов) перевозок на типах ВС, соответствующих спросу на рынке.

Для обоснования выбора типа ВС для совместной формы организации эксплуатации, как наиболее перспективной согласно данных исследования, представленных во второй главе, предлагается сегментирование иностранных типов ВС ДА по основным критериям: дальность полета/пассажировместимость (рис. 28).

Рис. 28. Сегментация типов ВС ДА

Качественный анализ потребности клиентов пи выборе ВС ДА должен быть продолжен оценкой наиболее существенных для клиентов технических данных типов ВС, составляющих соответствующий сегмент.

Согласно выявленных в работе основных причин выбора ВС ДА, которые сводятся к целому ряду удобств и преимуществ, выделены ключевые ТП ВС ДА, оказывающие прямое влияние на качественные характеристики полетов ДА (табл.3.3.).

Оценку ТП при выборе типа ВС предлагается проводить методом взвешенных оценок. Каждому ТП по каждому типу ВС присваивается соответствующая оценка. Все параметры оцениваются по 5-ти бальной шкале из расчета - 5 баллов - наилучшее значение ТП в группе. Каждый ТП «взвешивается» по степени важности при выборе оптимального типа ВС. Степень важности является экспертной оценкой потенциального владельца ВС и согласуется при проведении соответствующих переговоров. Определяющим показателем при выборе оптимального типа ВС является сумма оценок взвешенных параметров, представляющая сумму произведений оценки ТП по типу ВС на соответствующий вес параметра.

Таблица 12 Оценка ТП при выборе типа ВС

ТП/Тип ВС

Тип ВС 1

Тип ВС 2

Вес параметра

Крейсерская скорость, км/ч

оценка

Взлетная дистанция, м.

оценка

Посадочная дистанция, м.

оценка

Длина пассажирского салона, м.

оценка

Высота пассажирского салона, м.

оценка

Ширина пассажирского салона по оси самолета, м.

оценка

Ширина пассажирского салона по полу, м.

оценка

Площадь пола, м.

оценка

Объем багажного отсека, мЗ

оценка

Количество техцентров, расположение

оценка

Сумма оценок взвешенных параметров

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов. 2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда. 3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда. 4 Журнал по целевому инструкта ...

Экономика района проектирования
Хабаровский край – одна из крупнейших административных территорий Российской Федерации. Его площадь – 787,6 тыс.кв. км (4.6 % территории России). Край простирается с севера на юг почти на 1800 км. Его северная точка – в 430 км от Северног ...

Продукты конверсии метанола
Для организации рационального рабочего цикла дизеля необходим эффективный и универсальный «инструмент» целенаправленного воздействия на процессы, определяющие экономические и экологические показатели дизеля. Причем совершенствование рабоч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »