Выявление перспективных целевых сегментов

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Выявление перспективных целевых сегментов

Страница 2

• Клиентов со средним налетом менее 30 часов в месяц

Таким образом, анализ географии полетов и потребной пассажировместимоси ВС должен проводиться по рассмотренным потребительским сегментам.

Далее формулируется коммерческое предложение по выбору формы организации ВС ДА. Целью предложения является реализация на потребительских сегментах владельцев ВС и потенциальных владельцев ВС (постоянные клиенты со среднемесячным налетом более 30 часов) перевозок на типах ВС, соответствующих спросу на рынке.

Для обоснования выбора типа ВС для совместной формы организации эксплуатации, как наиболее перспективной согласно данных исследования, представленных во второй главе, предлагается сегментирование иностранных типов ВС ДА по основным критериям: дальность полета/пассажировместимость (рис. 28).

Рис. 28. Сегментация типов ВС ДА

Качественный анализ потребности клиентов пи выборе ВС ДА должен быть продолжен оценкой наиболее существенных для клиентов технических данных типов ВС, составляющих соответствующий сегмент.

Согласно выявленных в работе основных причин выбора ВС ДА, которые сводятся к целому ряду удобств и преимуществ, выделены ключевые ТП ВС ДА, оказывающие прямое влияние на качественные характеристики полетов ДА (табл.3.3.).

Оценку ТП при выборе типа ВС предлагается проводить методом взвешенных оценок. Каждому ТП по каждому типу ВС присваивается соответствующая оценка. Все параметры оцениваются по 5-ти бальной шкале из расчета - 5 баллов - наилучшее значение ТП в группе. Каждый ТП «взвешивается» по степени важности при выборе оптимального типа ВС. Степень важности является экспертной оценкой потенциального владельца ВС и согласуется при проведении соответствующих переговоров. Определяющим показателем при выборе оптимального типа ВС является сумма оценок взвешенных параметров, представляющая сумму произведений оценки ТП по типу ВС на соответствующий вес параметра.

Таблица 12 Оценка ТП при выборе типа ВС

ТП/Тип ВС

Тип ВС 1

Тип ВС 2

Вес параметра

Крейсерская скорость, км/ч

оценка

Взлетная дистанция, м.

оценка

Посадочная дистанция, м.

оценка

Длина пассажирского салона, м.

оценка

Высота пассажирского салона, м.

оценка

Ширина пассажирского салона по оси самолета, м.

оценка

Ширина пассажирского салона по полу, м.

оценка

Площадь пола, м.

оценка

Объем багажного отсека, мЗ

оценка

Количество техцентров, расположение

оценка

Сумма оценок взвешенных параметров

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Бригада по техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС
В бригаду входят 10 электромехаников по обслуживанию радиостанций ПРС (рассчитанных в шаге 1,1), для обслуживания АЛС назначим 4 электромехаников. Бригада по ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической док ...

Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане. Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)), где µ - коэффициент поперечной силы iпопер – поперечный уклон Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража: µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c Rmin=1421 м При знач ...

Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »