Проектировочный расчет 2-ой ступени
Делительный диаметр шестерни:
, где
,
;
;
.
Подставляем значения:
;
(Н*м).
Окружной модуль:
;
Выбираем . Тогда:
(мм);
(мм).
Проверочный расчет 2-ой ступени
1. Проверка на контактную выносливость
Уточняем коэффициент расчетной нагрузки
(м/с);
(мм);
(Н);
(мм);
Из таблиц выбираем , и вычисляем
(Н/мм);
(Н/мм).
Тогда: ;
;
.
Значения и достаточно большие и, если действительные напряжения превысят допускаемые, можно будет снизить эти напряжения применением бочкообразных зубьев или зубьев с модификацией.
(Н/мм);
Тогда напряжения:
Перенапряжение меньше 3%. Значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.
2. Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.
, .
Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:
; .
Так как , проверяем зуб шестерни.
(Н/мм);
;
;
.
Тогда: .
Полученное значение меньше допустимого, значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.
Определение геометрических размеров
1-ая ступень:
Для колеса , (мм), (мм), (мм).
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
=3000 км, [1, таблица 2.1 ...
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...
Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо.
Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количес ...