Проектировочный расчет 2-ой ступени

Информация » Конструирование зубчатого двухступенчатого редуктора » Проектировочный расчет 2-ой ступени

Страница 2

Делительный диаметр шестерни:

, где

,

;

;

.

Подставляем значения:

;

(Н*м).

Окружной модуль:

;

Выбираем . Тогда:

(мм);

(мм).

Проверочный расчет 2-ой ступени

1. Проверка на контактную выносливость

Уточняем коэффициент расчетной нагрузки

(м/с);

(мм);

(Н);

(мм);

Из таблиц выбираем , и вычисляем

(Н/мм);

(Н/мм).

Тогда: ;

;

.

Значения и достаточно большие и, если действительные напряжения превысят допускаемые, можно будет снизить эти напряжения применением бочкообразных зубьев или зубьев с модификацией.

(Н/мм);

Тогда напряжения:

Перенапряжение меньше 3%. Значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.

2. Проверка на изгибную выносливость

Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.

, .

Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:

; .

Так как , проверяем зуб шестерни.

(Н/мм);

;

;

.

Тогда: .

Полученное значение меньше допустимого, значит полученные габариты колеса удовлетворяют заданным условиям.

Определение геометрических размеров

1-ая ступень:

Для колеса , (мм), (мм), (мм).

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих Продолж. работы, мин. Примечание На работу На работу с учетом от ...

Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов. Условие проверки: , [2.4.25] - коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом; [] – допустимый коэффициент запаса сцепления, реком ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »