Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле:
(2.3)
где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода.
Принимаем: =16,12;
=1
Подставив данные значения в формулу (2.3) получим:
(общие технические сведения);
Момент сопротивления повороту управляемых колес складывается из момента сопротивления, связанного с плечом обкатки, трением в пятне контакта, поперечным наклоном шкворня:
(2.4)
Значения и
определяются по формулам:
(2.5)
(2.6)
где: - вес, приходящийся на переднюю ось;
f - коэффициент сопротивления качению;
a- плечо обкатки;
j - коэффициент сцепления шины с полотном дороги;
rj - эквивалентный радиус сил трения.
Принимаем: .
=6678Н
f =0,015;
a=0,025м;
j =0,85.
Подставив значения в формулы (2.4)-(2.6) получим:
Усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, определяется по формуле:
(2.7)
где: - КПД рулевого механизма
- КПД рулевого привода
- радиус рулевого колеса
Принимаем: =0,85
=0,90
=0,2м
После подстановки данных в формулу (2.7) получим:
Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода
Актуальное на сайте:
Испаряемость дизельного топлива
Испаряемость ДТ оценивается фракционным составом, т.е. температурами t10%, t50%, t96%, t к.п
В отличие от бензина, фракционный состав ДТ регламентируется только двумя температурами выкипания 50 и 96% топлива. Дело в том, что между темпер ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпр ...
Определение фронта работ по сезонам года
Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона года. Принимаем по рекомендациям предложенным в «Сборнике типовых технологических процессов» ПТКБ ЦП - выпуск 2-4 [12].
Lфр.лето = 2500 м.
Для вес ...