График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором.
Тормозные силы на осях определяются по формулам:
(3.21)
(3. 22)
По формулам (3.21), (3.22) строим графики зависимости тормозных сил на осях при различных значениях коэффициента сцепления. Результаты расчетов заносим в табл. 3.3
Таблица 3.3
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
Снаряженная масса | |||||
|
1264,45 |
2734,42 |
4409,9 |
6290,9 |
8377,42 |
|
903,93 |
1602,33 |
2095,23 |
2382,6 |
2464,46 |
Полная масса | |||||
|
1472,7 |
3181,4 |
5126,14 |
7306,88 |
9723,65 |
|
1489,55 |
2743,1 |
3760,61 |
4542,12 |
5087,6 |
Для автомобиля Москвич-2140 значения расчетных параметров приведены в таблице 3.4
Таблица 3.4 - Значения расчетных параметров
Марка автомобиля |
Груженый автомобиль |
Автомобиль без груза | ||||||
Вес в Н |
a, м |
b, м |
, м |
Вес в Н |
a, м |
b, м |
, м | |
Москвич-2140 |
14450 |
1,335 |
1,125 |
0,49 |
10450 |
1,156 |
1,334 |
0,59 |
Актуальное на сайте:
Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...
Производственная оценка разработанного процесса сборки
Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям:
Такт поточной сборки изделия
tg = , (4.5.1)
где Д – число рабочих дней в году;
С – число рабочих смен за день;
Т ...
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...