Техника безопасности при ремонте колесных пар
Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа |
Конвейерного типа | ||
Автоматизированная установка для контроля корпусов букс |
УКБ-01 | ||
8 |
Подготовка к ремонту подшипников |
Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников |
АУЗПРП |
9 |
Очистка оси колесной пары |
Станок для зачистки оси колесных пар |
Пр. ПКБ ЦВ Т. 1308 |
10 |
Дефектоскопирование и измерение колесных пар |
Стенд для магнитного контроля и УЗД кол. пар |
Стенд Р8617 |
Установка для измерения параметров колесных пар |
БВ 9272 | ||
11 |
Окраска колесных пар |
Установка для окраски с устройством для проворачивания колесной пары |
УРБХ-1 Пр. ПКБ ЦВ Т1290. |
12 |
Перемещение колесных пар |
Поворотный круг |
Пневмоприводной |
Сталкиватель колесных пар |
Электропневматический | ||
Трансбордер для кол. пар |
Пр. ПКБ ЦВ | ||
13 |
Нагрев лабиринтных и внутренних колец |
Автоматическая установка для нагрева колец |
ПКТБ ЦТ |
14 |
Транспортировка роликовых подшипников |
Желоб подпольный |
Т.640 |
15 |
Промежуточная ревизия роликовых букс |
Эстакада для промежуточной ревизии букс | |
16 |
Ремонт и комплектовка деталей подшипника |
Установка для дефектоскопирования |
УМДП-1 |
Вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов |
МВУ 211.5 | ||
Вихретоковый дефектоскоп для сепараторов |
КС-221 |
Актуальное на сайте:
Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива
Тэ = = += =92473 (л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л.
Надбавка топлива при работе в зимнее время
Твр.з. = = = 3884( л.)
Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...
Определение места ДА в системе ГА РФ и исследование проблем развития ДА в
РФ
Несмотря на активный рост ДА как в РФ, так и в мире, на сегодняшний день существует целый ряд проблем, сдерживающих развитие авиакомпаний ДА РФ. В первую очередь это связано с отсутствием самого понятия - ДА в отечественной авиации.
Согл ...
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...