Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Информация » Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки » Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Страница 2

Система ЭССО построена по принципу "2 из 2" для обеспечения функций безопасности. Контроль одного разветвленного участка пути или двух неразветвленных (или перегонных) путей выполняет ячейка в блоке приемников, состоящая из двух приемопередающих устройств ППУ (рис.5). Каждое ППУ имеет свой собственный (независимый от парного канала) вход "Сброс" для каждого контролируемого участка. Таким образом, освобождение ложно занятого участка происходит в случае одновременного сброса обоих ППУ по соответствующим входам. Кроме того, вход "Сброс" ЭССО программно защищен от случайного воздействия: для сброса необходима последовательность из двух импульсов нулевого уровня (замкнутое состояние контактов) длительностью более 3 с интервалом между ними, превышающим 0,8 с.

С учетом указанных защитных свойств системы ЭССО схема сброса может быть реализована на контактах реле не первого класса надежности. Основной и резервный контроллеры КП ДЦ-МПК работают как система "2 из 2": основной контроллер "сбрасывает" занятость участка в одном ППУ ячейки, а резервный - соответствующий участок в другом ППУ той же ячейки.

Рис.5. Схема сброса счетчиков.

На рис.5 СУО1, СУО2 - выходы "Сброс занятости участка" основного комплекта КП; СУР1, СУР2 - выходы "Сброс занятости участка" резервного комплекта КП.

Ячейка 1 настроена на контроль двух неразветвленных участков, ячейка 2 - одного разветвленного участка. Более подробная схема сброса занятости одного участка контроля участков пути приведена на Рис.6. Для переключения цепей сброса от пульта-табло ДСП и КП ДЦ используются контакты реле РУ (резервное управление". При резервном управлении сброс осуществляется двукратным нажатием пломбируемой кнопки сброса (Сбр. Уч.) соответствующего участка на пульте-табло ДСП с оформлением соответствующей записи в журнале ДУ-46. При диспетчерском управлении (реле PУ выключено) к входу "Сброс" одного ППУ ячейки подключен выход основного комплекта КП ДЦ, а к другому ППУ ячейки - выход резервного комплекта.

Ложная занятость сбрасывается ДНЦ двукратной посылкой ответственной команды "Сброс занятости участка". Первая посылка выключает участок из работы, занятость сохраняется, а в случае увязки с использованием последовательного интерфейса появляется индикация "Участок выключен". Вторая посылка включает участок в работу, фиксируется его свободность. Однократная посылка ответственной команды "Сброс участка" используется для включения участка в работу после профилактических и ремонтных работ с выключением питания.

Ответственные команды передаются двумя лицами (поездным диспетчером и старшим диспетчером) и состоят из двух команд ТУ (подготовительной и исполнительной). Получив подготовительную команду ТУ, КП ДЦ проводит самотестирование (проверку целостности кодового сегмента и защищенной структуры данных) и в случае успешного результата посылает сигнал ТС о готовности к приему исполнительной команды ТУ. В случае отсутствия этой команды в течение заданного времени КП выходит из состояния готовности к реализации команды "Сброс счетчиков". То же происходит и в случае несоответствия исполнительной и подготовительной команд ТУ.

При правильном приеме исполнительной команды сброса оба комплекта КП включают соответствующие выходы сброса занятости участка (СУО, СУР) на 3 с, после чего передается извещение о выполнении команды. Если увязка по ТС предусматривает связь КП с ЭССО через последовательный интерфейс, так же передается сигнал ТС о восприятии команды системой ЭССО. После квитирования прохождения первой команды сброса ложной занятости участка тем же порядком передается и выполняется вторая команда, участок освобождается, что сопровождается соответствующей индикацией у диспетчера. Если участок не освободился, например, при отказе аппаратуры, требуется вызов механика на станцию. При увязке КП с ЭССО через последовательный интерфейс по запросу причина отказа может быть выведена на монитор АРМа обслуживающего персонала.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Условия работы гидропривода
В конструкции дорожных и строительных машин в настоящее время доминирующее положение занял гидропривод, используемый для приведения в действие рабочих органов вспомогательных устройств и, в некоторых случаях, хода. Принцип действия гидроп ...

Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих Продолж. работы, мин. Примечание На работу На работу с учетом от ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »