Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Информация » Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки » Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Страница 3

Данная схема защищена от опасных отказов на аппаратном и программном уровнях систем ДЦ МПК и ЭССО. Константные неисправности выходов КП ДЦ-МПК (отказ интерфейсов управления) выявляются системой ЭССО и приводят к выключению путевого реле. Корректность программы КП проверяется на этапе отладки, испытаний и ввода в эксплуатацию ДЦ. Отсутствие искажений в программе и структуре данных определяется тестированием целостности кодового сегмента и проверкой корректности защищенной структуры данных при получении подготовительной команды ТУ "Сброс участка" и непосредственно перед включением соответствующего выхода. От аппаратных отказов контроллера, неконтролируемого тестами (например, отказы дешифраторов адреса в платах вывода), схема защищена использованием основного и резервного комплектов КП ДЦ как дублирующих каналов. Такого рода отказы (воздействие одного из комплектов КП на ППУ) выявляются сразу в случае использования последовательного интерфейса между КП ДЦ и ЭССО по диагностической информации, а при увязке через управляющие выходы КП - по ложному занятию участка контроля в случае его свободности. Если в момент отказа участок, к которому подключен неисправный выход, был занят и последовательного интерфейса между КП ДЦ и ЭССО не предусмотрено, отказ будет обнаружен после фактического освобождения участка и безуспешной попытки ДНЦ сбросить занятость с использованием ответственной команды.

В схеме подключения последовательного интерфейса (RS-232) используется трехпроводная линия связи длиной не более 30 м с сетевым подключением блоков приемников системы ЭССО к КП ДЦ-МПК (рис.7). В случае удаленного расположения блоков приемников от КП ДЦ применяется конвертор (преобразователь) интерфейсов RS-232 в RS-485, что позволяет увеличивать расстояние между КП ДЦ и блоками приемников до 1 км (рис.8).

Рис. 7. Схема соединения ЭССО и КП ДЦ-МПК через последовательный интерфейс при небольшом удалении ЭССО

В сеть можно включить до 16 блоков приемников, что позволяет контролировать до 80 разветвленных или до 160 неразветвленных участков (аналогов рельсовых цепей). Порядок обмена информацией следующий: активный (основной) контроллер КП ДЦ формирует кадры опроса последовательно каждого блока приемников ЭССО. Пассивный (резервный) контроллер КП ДЦ только прослушивает линию. Блок приемников ЭССО, получив предназначенный ему кадр опроса, передает кадр ответа, в котором содержится информация о числе осей на участках контроля и диагностическая информация. Получив ответ, активный (основной) контроллер КП ДЦ формирует кадр опроса следующего блока. Время цикла опроса блоков составляет 2 с.

Рис.8. Схема соединения ЭССО и КП ДЦ-МПК через последовательный интерфейс при удаленном расположении ЭССО

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники
, (1.16) КАМАЗ 65117: N1с=2852,626/253=11,2752 КАМАЗ 65115: N1с=1,377 КАМАЗ 43118: N1с=0,2187 Σ: N1с=11,2752+1,377+0,2187=12,8709 КАМАЗ 65117: N2с=3,557952 КАМАЗ 65115: N2с=0,43452 КАМАЗ 43118: N2с=0,069012 Σ: N2с=3,5579 ...

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »