Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Рис. 9 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении lге.
Вывод: С увеличением груженной ездки производительность т∙км увеличивается, а выработка в тоннах остается не изменой ,так, как число ездок тоже остается не изменным.
Таблица 11.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн
Тн |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
9,6 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
8,8 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
320 |
10 |
8 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
7,2 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
4 |
19 |
855 |
230 |
7 |
6,4 |
0,5 |
3,25 |
1 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
140 |
7 |
Рис. 10 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и в т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией. Рациональные значения Тн=7,2ч. и Тн=8,8ч.
Актуальное на сайте:
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.
Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.
Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...
Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев.
, .
Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам:
; .
Так как , проверяем зуб шестерни.
(Н/мм);
;
;
.
Тогда: .
Полученное значение ...
Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...