Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 1

Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в рыночных условиях является повышение эффективности работ и услуг при достижении максимальной прибыли.

Задачи ПТС включают:

изучение рынка технического сервиса машин;

изучение возможного покупателя услуг;

организация технического сервиса;

продажа услуг технического сервиса;

занятие определенного места на рынке работ и услуг;

поддержание эффективности ПС;

поддержание и повышение качества предоставляемых услуг;

расширение номенклатуры услуг.

Анализ рынка работ и услуг.

Предприятия эксплуатации дорожных машин имеют в своих парках различные типы машин. Поэтому было проведено общее исследование рынка технического сервиса машин, был проведен анализ возможностей эксплуатационного предприятия, на базе которого будет организован технический сервис. В результате в качестве направления деятельности проектируемого ПТС был выбран ремонт гидрооборудования спецтехники на базе автотранспорта. Так как многие крупные предприятия сами ремонтируют свою технику, то основная задача проектируемой услуги должна заключаться в полной ответственности исполнителя перед заказчиком, за исправность машин за период подконтрольной эксплуатации. Это в свою очередь позволит эксплуатационному предприятию полностью сосредоточиться на ее эффективной эксплуатации и получить гарантии. Понятно что в условиях собственноручного ремонта таких гарантий получить нельзя, нельзя будет в полном объеме взыскать затраты от незапланированного простоя по причине неисправности со своего механика.

В настоящий момент времени оказанием услуги текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта в Северном и Северо-восточном округах Москвы и прилегающих территорий Московской области действуют две наиболее крупных фирмы: ООО «Дормаш-Техсервис», ООО «Доркомтехника».

Таблица 6.1 Оценка состояния рынка технического сервиса по обслуживанию гидроаппаратуры.

Наименование работ и услуг

Доля на рынке, %

Итого, %

ООО «Дормаш-Техсервис»

ООО «Доркомтехника»

Другие

ТР спецтехники

11

6

14

31

Оценка состояния рынка показывает, что свободная доля составляет 69% и следовательно можно беспрепятственно выйти на этот рынок.

Оценка риска.

Оценка финансового риска состоит в определении величины опасности того, что финансовые планы, заявленные в плане, могут быть полностью или частично не реализованы. Учитывать риски необходимо на всех стадиях проектирования и реализации проекта. Поэтому после оценки риска разрабатываются мероприятия позволяющие его снизить и устранить.

Таблица 6.2 Виды простых рисков и их влияние на ожидаемую прибыль.

Наименование риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

1

2

Подготовительная стадия

Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах

Возможные убытки при превышении инвестиций и производственных затрат над доходами.

Неверная оценка производственных возможностей конкурентов

Утраченная прибыль из-за ориентации конкурентом большего спроса на свои услуги, чем ожидалось

Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п.

Внеплановые затраты на поиск новых поставщиков, штрафы заказчиков при невыполнении договоров.

Организационная стадия

Недостаточная проработка обоснования производственной мощности

Потери прибыли из-за возможно меньших объемов производства

Недостаток нормативно-технической документации

Затраты на поиск необходимой информации

Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками

Потери прибыли из-за отсутствия запасных частей и расходных материалов

Стадия функционирования

Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам

Затраты на реализацию правильных решений и устранение ошибок

Взаимоотношения с государственными органами

Штрафы, санкции и т.д.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане. Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)), где µ - коэффициент поперечной силы iпопер – поперечный уклон Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража: µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c Rmin=1421 м При знач ...

Планируемая наработка машин
Планируемая наработка: tПЛ=Драб·tсс·КТИ, маш.-ч.(1.6) Для одноковшовых погрузчиков: tПЛ=140·14,4·0,846=1705,8 маш.-ч. 1.10 Годовой режим работы автомобилей Календарная продолжительность планового периода: Дк=Драб ...

Экономические расчеты по проекту
Одним из основных эксплуатационных показателей оказывающих решающее влияние на производительную деятельность судна, является степень использования его годового календарного времени. Календарное время судна (365 дней) делится на эксплуата ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »