Проектные технико-экономические показатели птс
, у.е.
Проектная величина отдельных элементов ОФП:
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Проектная величина ОПФ, в т.ч. собственных:
, у.е.(6.24)
, у.е.
, у.е.
Проектная величина имущества предприятия:
, у.е.(6.25)
, у.е.
Среднерыночная цена нормо-часа:
, у.е.(6.26)
, у.е.
Проектный объем реализации:
, у.е.(6.27)
, у.е.
Проектные инвестиции в повышение эффективности производства принимаем 8% от , что составляет 16321,62 у.е.
6.3 Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных
факторов.
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы:
, у.е.(6.28)
Где j – шаг увеличения объемов производства;
– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;
– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг:
, у.е.
Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час:
, у.е./н-час.(6.29)
, у.е./н-час.
Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час:
, у.е./н-час.(6.30)
, у.е./н-час.
Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час:
, у.е./н-час.(6.31)
, у.е./н-час
Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы:
, у.е./н-час.(6.32)
где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;
mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;
– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;
– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Актуальное на сайте:
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...
Проектирование производственного подразделения
Проектирование шиномонтажного отделения
Рисунок 1 Схема взаимодействия постов ...
Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...