Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку
Порядок работы
Наименование плана |
От кого поступает план |
Когда поступает план |
Способ получения |
1. План работы на смену |
От начальник станции |
До вступления на дежурство |
На планерном совещании |
2. Текущее планирование по 4-х часовым периодам |
От ДСП, перед началом планируемого периода |
Заблаговременно от ДСП |
Лично или по телефону |
Порядок приема дежурств и выполнение работы:
Перед вступлением на дежурство оператор СТЦ должен ознакомиться с планом работы на смену, проверить наличие и обработку натурных листов, ознакомиться со всеми поступающими распоряжениями, приказами, касающимися работ оператора СТЦ.
До прибытия поезда в расформирование оператор СТЦ получает заблаговременно предварительный ТГНЛ (Д.21) и справку о подходе поезда (с. 43) и передает ее ДСП.
По прибытию поезда передает в АСОУП 201 сообщение о прибытии поезда на станцию.
После разметки натурного листа оператором СТЦ вводит 09 корректирующее сообщение, а после расформирования сообщение 203 о расформировании состава.
До отправления поезда со станции оператор СТЦ передает в АСОУП 02 сообщение (натурный лист) и при необходимости корректирующее сообщение 09.
После отправления поезда оператор СТЦ передает в АСОУП сообщение 200 об отправлении поезда.
В процессе работы осуществляет сбор и передачу в АСОУП информации поездной, о погрузке, выгрузке вагонов за прикрепленные станции. Вводит информацию о прибытии и отправлении пассажирских поездов со ст. Новочугуевка. Производит запрос всевозможных справочных материалов для ДС, ДСП, приемосдатчика, а также на прикрепленные станции.
При подаче вагонов под погрузку вводит в ЭВМ сообщение 1397 о подаче вагонов на подъездной путь. Для приемосдатчика, ДСП. ДС запрашивает сообщение 2287 – наличие вагонов на подъездных путях. Для осмотрщика вагонов запрашивает с. 4618, 2612. В качестве платной услуги для грузополучателей запрашивает справку о местонахождении вагонов в пределах ДВжд.
Способ связи – по телефону.
Оборудование и оргснастка.
Рабочее место оператора технической конторы:
Помещение товарной конторы.
Оборудование и оргснастка:
типовой стол,
типовой стул,
канцелярские принадлежности,
телефонный аппарат,
АРМ СТЦ на базе ПЭВМ,
Схема единой сетевой разметки,
Журналы учета приема информации с прикрепленных станций,
Калькулятор
Оператор СТЦ должен знать:
ПТЭ, ИСИ, ИДП.
Нормы длины и вес поезда по направлениям
алфавитный список станций для разметки вагонов, соответствующий плану формирования.
Таблицу нумерации вагонов грузового парка.
Технологические нормы времени на расформирование и формирование состава.
Инструкцию о перевозке грузов негабаритных и погруженных на транспортеры.
Таблицу веса тары и условной длины вагонов, схематический план станции с указанием маршрута прохода к рабочим местам,
Правила перевозки грузов,
Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам,
Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта,
схему единой сетевой разметки станций ДВжд,
инструкцию по технике безопасности работников станции,
инструкцию по подготовке для ЭВМ информации о поездах и оформление запросов на выдачу результатов запросов,
систему кодирования данных о вагонах и грузах,
руководящие приказы и распоряжения, касающиеся работы технической конторы.
Порядок подчинения.
В процессе дежурства оператор СТЦ подчиняется дежурному по станции.
Инструкционно–технологическая карта дежурного стрелочного поста.
Рабочее место |
Выполняемая работа |
Стрелочный пост № 1 и № 2 |
Нечетная сторона Дежурный стрелочного поста №1 ДСП Переводит стрелки при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и при маневрах. Закрепляет подвижной состав на 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 путях согласно п.3.9.1. ТРА. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе. По указанию ДСП выполняет обязанности согласно пп. 2.4.2., 2.5.2., 2.11.2., 2.17., 3.6., 2.10, 2.19 ТРА. Четная сторона Дежурный стрелочного поста №2 ДСП Переводит стрелки при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и при маневрах. Закрепляет подвижной состав на 1,1а, 2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9 путях согласно п.3.9.1. ТРА. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе. По указанию ДСП выполняет обязанности согласно пп. 2.4.2., 2.5.2., 2.11.2., 2.17., 3.6., 2.10, 2.19 ТРА. |
Актуальное на сайте:
Подбор технологического оборудования и расчет площадей
Расчет технологического оборудования
Определим производственный фонд еденицы оборудования
Фоб=Дрг*Тсм*С*Псоб*Р, ч [3, с. 223] (43)
где Дрг – число рабочих дней в году;
Тсм – время смены;
С – число смен;
Псоб – коэффициент использова ...
Определение фронта работ по сезонам года
Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона года. Принимаем по рекомендациям предложенным в «Сборнике типовых технологических процессов» ПТКБ ЦП - выпуск 2-4 [12].
Lфр.лето = 2500 м.
Для вес ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...