Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку
Порядок планирования работы
№№ п/п |
Наименование плана |
От кого и когда поступает план |
Способ получения плана |
1. |
Сменный план |
От начальника станции до вступления на дежурство. |
На планерном совещании |
3. |
Оперативное задание |
От ДСП на ближайшие 2-3 часа |
По телефону |
В процессе работы дежурный стрелочного поста обязан:
Стрелки, расположенные на главных и приемоотправочных путях, охранные, а также наиболее ответственные, предусмотренные ТРА станции, держать в нормальном положении, указанном в списке и переводить только при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов, при маневровой работе, при занятом подвижным составом, а также при необходимости очистки, проверке, ремонте, обеспечивать контроль технического состояния.
О всех замечаниях немедленно сообщать дежурному по станции, а в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей, принимать меры по остановке поезда или маневрового состава. При неисправности стрелочного перевода дежурный стрелочного поста обязан немедленно поставить об этом в известность дежурного по станции. При осмотре стрелочных переводов обращать особое внимание на плотность прилегания остряка к рамному рельсу, н а закрепление болтов у стрелочных тяг, серьги к остряку, болтов в корневом креплении, остряков, на исправность замков, закладок, шарнирно-коленчатых замыкателей, проверить все ли остряки очищены, а трущиеся части смазаны.
Перед вступлением на дежурство дежурный стрелочного поста обязан:
Убедиться в том, что поезда и вагоны, стоящие на станционных путях не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой, а на путях, где это предусмотрено ТРА станции, надежно закреплены от ухода. При сильных ветрах, не ожидая указаний ДСП, дополнительно проверить надежность закрепления подвижного состава от ухода. Проверять согласно описи в присутствии сдающего смену, инвентарь, сигнальные принадлежности и инструмент, кроме того проверить наличие и исправность пломб на аппаратах. Дежурный стрелочного поста должен организовать работу так, в пределах своего района, чтобы обеспечить безопасные условия труда. Следовать требованиям устава о дисциплине и соблюдению режима рабочего времени.
Должен знать:
Устав железнодорожного транспорта РФ., ПТЭ, Инструкцию по сигнализации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе, должностные обязанности и инструкции, ТРА станции, Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, правила пожарной безопасности.
Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой складывается из отдельных элементов, представленных в таблице:
№п/п |
Наименование операций |
Норма времени на операцию, час |
1 |
Обработка поезда по прибытии |
1,5 |
2 |
Ожидание расформирования |
0,5 |
3 |
Расформирование состава |
0,6 |
4 |
Накопление вагонов |
7,8 |
5 |
формирование |
0,5 |
6 |
Обработка поезда по отправлению |
1,5 |
7 |
Ожидание отправления |
0,5 |
Итого |
12,9 |
Актуальное на сайте:
Затраты на смазочные материалы
Зсм.м. = = = 511189 (руб.)
Таблица №1 План потребности и стоимости топлива.
№
Наименование показателей
Усл.обознач.
Ед. измерения
Числовые значения
1.
Общий пробег
Lобщ
км
181120
2.
Грузооборот ...
Требования к штивке
Для того чтобы свести к минимуму риск смещения навалочного груза, его следует расштивать до приемлемого уровня в пределах грузового помещения. Не исключено, что могут возникнуть такие обстоятельства, когда степень штивки определяется в за ...
Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и
оборудовании
Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:
где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.;
Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2;
Бс - сут ...