Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49:
– производительность водяного насоса;
– температура воды на входе в секции радиатора;
Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): ,
.
Для проектируемого дизеля принимаем:
;
- температура охлаждающего воздуха на входе в секции радиатора.
По справочным данным, на основании принятых величин температур, определяем физические параметры теплоносителей:
– для воздуха при температуре ºС коэффициент динамической вязкости
Па·с, коэффициент теплопроводности
, Вт/м·К, удельная теплоемкость
Дж/кг·К;
– для воды при температуре ºС плотность
кг/м3, коэффициент динамической вязкости
Па·с, удельная теплоемкость
Дж/кг·К, коэффициент теплопроводности
, Вт/м·К, коэффициент кинематической вязкости
м2/с.
Для монтажа охлаждающего устройства применяются стандартные секции с длиной активной части 1206 мм.
3.3.1.Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения
где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем
секций.
3.3.2. Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – коэффициент теплопередачи секции радиатора.
,
где – критерий Кирпичева.
.
3.3.3. Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при :
Число Рейнольдса для воздуха при :
3.3.4. Определение величины температурного фактора
3.3.5. Определение критерия Кирпичева.
3.3.6. Коэффициент теплопередачи.
.
3.3.7. Определение необходимого количества секций.
Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций.
Актуальное на сайте:
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно рассчитать двумя способами:
по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки;
по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену.
Рассчитываем вторым способ ...
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...
ТО и Р погрузчиков
технологический погрузчик подразделение погрузчик
Виды проводимых работ
ООО «Склад.ру» проводит ТО-1, ТО-2 и ремонт погрузчиков, как на своей территории, так и за его пределами.
ТО-2
ТО-2 включает в себя проведение работ по замене сма ...