Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 2

Отклонение не превышает 3%, следовательно, задачу развески оборудования можно считать решенной.

Для обеспечения равенства нагрузок от кузова между всеми колесными парами локомотива расположим точки его опирания на тележки на одинаковом расстоянии от центра тяжести надтележечного строения (lо=5,15м):

Lт1 = lцт - lо = 9,80 – 5,15 = 4,65 м;

Lт2 = lцт + lо = 9,80 + 5,15 = 14,95 м;

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Описание метода восстановления деталей полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа
Полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа можно восстанавливать детали с небольшими диаметральными размерами (10 мм), с нанесением слоя небольшой толщины от 0,8 до 1,0 мм, а также внутренние поверхности. Наплавка производится ...

Выбор типоразмера тормоза
В механизме подъема груза использую автоматический нормально замкнутый тормоз с пружинным замыканием. Расчетный тормозной момент определяется по формуле: где Кт. – коэффициент запаса торможения; Мст.т. – статический крутящий момент пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »