Расчет производственной программы атп
- число рабочих дней в году;
- число дней в цикле;
- коэффициент технической готовности.
(3.2.2)
Таблица 3.2.1
№п/п |
Наименование показателя |
Обозначение |
Значение |
1. |
число рабочих дней в году |
|
350 |
2. |
число дней в цикле |
|
1132 |
3. |
коэффициент технической готовности |
|
0.85 |
Находим ТО и КР автомобиля за год.
(3.2.3)
Расчет количества то и кр на весь парк автомобилей в год
(3.3.1)
где - списочное количество автомобилей.
Расчет количества диагностик на весь парк за год
Д-1 и Д-2 – виды диагностирования.
Количество Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:
(4.1)
где - количество автомобилей за год диагностированных при ТО-1;
- количество автомобилей за год диагностируемых при текущем ремонте;
- количество автомобилей за год диагностируемых при ТО-2.
(4.2)
(4.3)
(4.4)
Исходя из этого, получаем:
(4.5)
Количество Д-2 на весь парк автомобилей за год.
(4.6)
где - количество диагностируемых автомобилей при проведении ТО-2;
- количество диагностируемых автомобилей при текущем ремонте;
- количество автомобилей диагностируемых при выборочном контроле ОТК (отдел технического контроля).
(4.7)
(4.8)
(4.9)
Исходя из этого, получаем:
(4.9.1)
Расчет суточной производственной программы по видам технического обслуживания и диагностики
Актуальное на сайте:
Испытания гидровакуумных
усилителей
Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входе. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 ...
Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина.
Напряжение кручения пружины определяем по формуле:
; (4.8)
где: - радиус витка;
- диаметр проволоки.
Принимаем: =1,2;
=0,05м;
=0,015м
Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...