Расчет производственной программы атп
- число рабочих дней в году;
- число дней в цикле;
- коэффициент технической готовности.
(3.2.2)
Таблица 3.2.1
№п/п |
Наименование показателя |
Обозначение |
Значение |
1. |
число рабочих дней в году |
|
350 |
2. |
число дней в цикле |
|
1132 |
3. |
коэффициент технической готовности |
|
0.85 |
Находим ТО и КР автомобиля за год.
(3.2.3)
Расчет количества то и кр на весь парк автомобилей в год
(3.3.1)
где - списочное количество автомобилей.
Расчет количества диагностик на весь парк за год
Д-1 и Д-2 – виды диагностирования.
Количество Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:
(4.1)
где - количество автомобилей за год диагностированных при ТО-1;
- количество автомобилей за год диагностируемых при текущем ремонте;
- количество автомобилей за год диагностируемых при ТО-2.
(4.2)
(4.3)
(4.4)
Исходя из этого, получаем:
(4.5)
Количество Д-2 на весь парк автомобилей за год.
(4.6)
где - количество диагностируемых автомобилей при проведении ТО-2;
- количество диагностируемых автомобилей при текущем ремонте;
- количество автомобилей диагностируемых при выборочном контроле ОТК (отдел технического контроля).
(4.7)
(4.8)
(4.9)
Исходя из этого, получаем:
(4.9.1)
Расчет суточной производственной программы по видам технического обслуживания и диагностики
Актуальное на сайте:
Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка:
П=А+В *L,
Где П- определение платы за отправку на основе классификатора;
А- ставка за начально-конечные операции, руб. ;
В – ставка за движенческие операции, руб.;
L – средне поясное р ...
Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :
- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и ...
Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...