Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].

При расчете программы учитывается следующее:

- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;

- утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

- регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

- второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

- дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

- сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;

- ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.

Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

= Lо / Lсп ,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп = 600000 км, [1]

Lo – общий пробег всего парка за год, Lо = 6000000 км (по заданию);

=

Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 10 ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nРР, ед:

т.к. < 2LРР

< 2 ∙ 325000

0 < 650000;

то

где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР = 325000 км; [1]

то

- текущий ремонт nТР, ед:

т.к. < LРР;

< 325000;

0 < 325000;

то

где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР1 = 65000 км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [1]

- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [1]

nТО-2 = 10 ∙ 56 = 560 ед;

- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.

,

где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [1]

nТО-1 = 10 ∙176 = 1760 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.

nСО = 2 nи,

где nи – инвентарный парк депо, nи = 100 (по заданию),

nСО = 2 ∙ 100 = 200 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.

,

Количество НР проводимых в течении года, nНР, ед.

nНР = 365 · nн · nи,

где nн – коэффициент, учитывающий проведение непланового (НР) и заявочного (ЗР) ремонта, nн = 0,05 (по заданию)

nНР = 365 · 0,05 · 100 = 1825

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания)

Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км

Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле

Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний)

Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки

среднее

max

Утилизация

600000

1

10

-

-

РР

325000

1

10

0,52

1

ТР

65000/55000

8

80

2,19

3

ТО-2

10000

56

560

2,2

3

ТО-1

2500

176

1760

4,82

5

СО

-

-

200

-

-

ЕО

-

-

32850

-

-

НР

-

-

1825

5

5

Актуальное на сайте:

Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути утверждены приказом ОАО «РЖД» №200 от 03.12.2010г. и составлены в зависимости грузонапряжённости линии и пропущенного тоннажа на основную, широко применяемую конструкцию же ...

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
Требования к утилизации отходов производства, отработанных моторных масел следует принимать аналогично приведенным в разделе 1 настоящих норм. ...

Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
К инструменту строгого учета относятся: - костыльные ломы, - лапы, - путевые гаечные ключи, - путевые торцовые и шурупные ключи. На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »