Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
Pi = ni τ i tрi ,
где ni – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;
τ i – норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн;
tрi – расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.
В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения:
1) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;
2) для ремонтов согласно нормативам [1] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии;
3) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc.
Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии.
Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.2, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2.1).
Таблица 1.2.1 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Вид ремонта (обслуживания) |
Кол-во |
Норматив продолжительности ремонта (обслуживания), раб. дни |
Время затраченное на ремонт (обслуживание),ч |
Время нахождения в ремонте (обслуж.),ч |
Время, которое ПС не работает на маршруте, ч | |
РР |
10 |
15 раб. дн. /19 полн. дн. |
1200 |
4560 |
2280 | |
ТР |
80 |
8 раб дн. /10 полн. дн. |
5120 |
19200 |
9600 | |
ТО-2 |
560 |
1 |
4480 |
13440 |
6720 | |
ТО-1 |
1760 |
0,25 |
3520 |
3520 |
0 | |
Сумма |
- |
- |
- |
- |
17825 |
Актуальное на сайте:
Схема технологического процесса на объекте проектирования
На посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС выполняют разборку двигателя с последующей мойкой, деффектовкой и ремонтом. Составные элементы сортируют (негодные, годные и требующие ремонта), негодные отправляют в утиль, а тре ...
Анализ показателей работы предприятия
Основными объемными показателями работы транспортного предприятия являются: объем перевозок грузов, грузооборот, объем перевозок пассажиров, пассажирооборот, пробег, списочное количество автомобилей, коэффициент выпуска и коэффициент техн ...
Расчёт снижения численности работников при применении машин
на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...