Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
Pi = ni τ i tрi ,
где ni – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;
τ i – норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн;
tрi – расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.
В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения:
1) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;
2) для ремонтов согласно нормативам [1] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии;
3) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc.
Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии.
Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.2, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2.1).
Таблица 1.2.1 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Вид ремонта (обслуживания) |
Кол-во |
Норматив продолжительности ремонта (обслуживания), раб. дни |
Время затраченное на ремонт (обслуживание),ч |
Время нахождения в ремонте (обслуж.),ч |
Время, которое ПС не работает на маршруте, ч | |
РР |
10 |
15 раб. дн. /19 полн. дн. |
1200 |
4560 |
2280 | |
ТР |
80 |
8 раб дн. /10 полн. дн. |
5120 |
19200 |
9600 | |
ТО-2 |
560 |
1 |
4480 |
13440 |
6720 | |
ТО-1 |
1760 |
0,25 |
3520 |
3520 |
0 | |
Сумма |
- |
- |
- |
- |
17825 |
Актуальное на сайте:
Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм.
Рис.4 - Корпус домкрата
Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары.
Корпус домкратов дл ...
План перевозок по методу минимального элемента
Таблица3
...
Расчет
технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале
аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч:
,
Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч: ...