Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом
Тк = 6 дней; Тм = 2 дня.
Количество троллейбусо-мест в малярном отделении для окраски определяется по формуле
где T м – время простоя в малярном отделении, дней;
nТР – количество троллейбусов, подлежащих ТР за плановый период, ед.
Таким образом, в малярном отделении принимаем 1 место для окраски и одно дополнительное место для сушки.
Количество троллейбусо-мест в кузовном отделении можно рассчитать по формуле
,
где τ тр – норматив продолжительности ремонта, раб.дн.; τ тр = 8 рабочих дней;
С учетом максимального количества ремонтов за сутки целесообразно принять 3 места для реализации ТР в кузовном участке.
Актуальное на сайте:
Принцип действия
Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращени ...
Определение количества ТО и ТР
Количество каждого вида технических обслуживаний и ремонтов (Кто и р.) при составлении годового плана определяют по нижеприведенной формуле [2, стр. 5]:
Кто и р.=((Тф+Тпл)/Тп) – Кп (3.1)
где Тф – фактическая наработка машины на начало п ...
Антипробуксовочные системы
ASR, ASC, ESR, ETC, TCS, STC, TRACS, TRC, TCV.
Данные системы применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощ ...