Обоснование численности производственных рабочих
В состав работающих входят следующие категории персонала:
*- рабочие;
*- руководители;
*- специалисты;
*- служащие.
Численность основных производственных рабочих принимается на основании расчетов.
Кроме работ по ТО и ТР на СТО выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 20…30% общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава.
Объем вспомогательных работ:
чел.-ч (2.4)
Таблица 2.2
Примерное распределение вспомогательных работ, % (ОНТП-01-91)
Вид работы |
чел-ч |
% |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
2851,2 |
25 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
2280,96 |
20 |
Перегон автомобилей
|
1140,48 |
10 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
2280,96 |
20 |
Уборка производственных помещений и территории |
1710,72 |
15 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
1140,48 |
10 |
ИТОГО: |
11404,8 |
100 |
Таблица 2.3 Распределение рабочих по профессиям и квалификации
Категория работников |
Численность |
Разряд |
1. Основные производственные рабочие |
31 |
3 |
2. Вспомогательные рабочие (по работам): | ||
- ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента, компрессорного оборудования |
1 |
4 |
- ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
1 |
4 |
- перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей
|
1 | |
- уборка производственных помещений и территории |
1 | |
3. Мастер |
1 | |
4. Бухгалтер |
1 | |
ИТОГО: |
37 |
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...