Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова
Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятельность под руководством академика Чудакова, создателя теории автомобиля, и всегда отличался глубокой эрудицией, широкими научными взглядами и в совершенстве владел математическим аппаратом. На кафедре он возглавил одно из наиболее сложных в теории движения автомобиля направлений – исследование его управляемости и устойчивости. Перу д-ра техн. наук, профессора А.С. Литвинова принадлежат такие научные работы, как» Развитие теории качения эластичного колеса», «Исследование стабилизирующих моментов шин грузовых автомобилей», «О подсчете коэффициентов уравнения М.В. Келдыша для неустановившегося качения колеса» и десятки других теоретических работ. Монографией А.С. Литвинова «Управляемость и устойчивость автомобиля» пользуются многие ученые-автомобилисты, занимающиеся исследованиями поведения автомобиля на дороге. В соавторстве с Я.Е Фаробиным в издательстве «Машиностроение» был выпущен учебник «Теория эксплуатационных свойств автомобилей».
За время работы на кафедре под руководством профессора Литвинова защитили диссертации Надькин Б.И., Левит В.Н., Рубинштейн В.А., Капанадзе Г.Н., Григорян.В.В., Оганесян Г.Д., Рабинович В.И., Люст В.Я., Ледов В.А., Кульмухамедов Д.Р., Фатхулин Ф.Ф., Айвазов Г.Л., Макеев А.В., Бокарев Д.Р., Галкин Б.В., Гудилин Н.Ф. и другие ученые-автомобилисты.
Актуальное на сайте:
Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле
,
(29)
где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;
pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.
; ;;
; ;
;
.
Определение тормозной силы пое ...
Анализ себестоимости транспортных
услуг
Снижение себестоимости имеет решающее значение для повышения прибыльности деятельности АТП. Для анализа себестоимости перевозок и отыскания путей ее снижения составляем смету затрат. Для каждого вида перевозок смета затрат составляется от ...
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...