Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства
, МПа (10.24)
мПа
где η – коэффициент использования механических свойств стали. Для стали D — η = 1 МПа.
Как видно при перегибе возникает максимальный расчетный изгибающий момент, поэтому все дальнейшие расчеты будем производить по нему.
Момент сопротивления поперечного сечения корпуса:
Момент сопротивления корпуса для наибольшего расчетного изгибающего момента должен сохраняться постоянным в средней части судна (в пределах 0,4L). Момент сопротивления должен плавно уменьшаться к оконечностям судна за пределами части судна, в которой он сохраняется постоянным.
Во всех случаях момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (для палубы и днища) [см3] должен быть не менее
(10.25)
Размеры всех непрерывных продольных элементов корпуса, обеспечивающих Wmin, должны сохраняться неизменными в пределах средней части судна.
Условие выполняется (3958037>1520000).
Момент инерции поперечного сечения корпуса
Жесткость корпуса характеризуется моментом инерции поперечного сечения. По Правилам Регистра величина момента инерции поперечного сечения корпуса относительно горизонтальной нейтральной оси в средней части должна не менее:
(10.26)
Условие выполняется (2033320873>412700000).
Толщина бортовой обшивки
Толщина бортовой обшивки S [мм] в рассматриваемом сечении по длине судна и высоте борта при отсутствии продольных переборок должна быть не менее
(10.27)
где и
— перерезывающая сила на тихой воде и волнении, кН;
, мПа (10.28)
МПа.
мм.
Следовательно, толщину бортовой обшивки следует увеличить до 14 мм.
Актуальное на сайте:
Бригада по техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС
В
бригаду входят 10 электромехаников по обслуживанию радиостанций ПРС (рассчитанных в шаге 1,1), для обслуживания АЛС назначим 4 электромехаников.
Бригада по ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической док ...
Основные обязанности и характер работы ДСП,
оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
Инструкционно-технологическая карта составителя поездов
Рабочее место
Наименование профессий
Выполняемая работа
Маневровые районы станции и участка
1. Составитель поездов
1. Маневровая работа по расформированию, форм ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов
цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...