Экономические расчеты по проекту
Таблица 19.4 - Результаты расчета.
Строительная стоимость серийно освоенного судна, млн. у.е. |
26.0041 |
стоимость металлич. корпуса, млн. у.е. |
5.5497 |
стоим. оборудования корпуса, млн. у.е. |
13.4302 |
стоимость главного двигателя, млн. у.е. |
2.4705 |
стоимость оборудования МКО, млн. у.е. |
3.3886 |
стоимость работ по судну, млн. у.е. |
1.1651 |
Среднесерийная стоим. судна, млн. у.е. |
27.9801 |
стоимость проектирования, млн. у.е. |
2.4706 |
стоимость оснастки и приспособлений для постройки судна, млн. у.е. |
3.7674 |
Прямые эксплуатац. расходы, млн. у.е. |
1.3002 |
в том числе | |
расходы на текущий ремонт, тыс. у.е. |
155.3 |
расходы на снабжение, тыс. у.е. |
85.8 |
расходы на содержание экипажа, тыс. у.е. |
401.9 |
расх. навиг. и на агентиров., тыс. у.е. |
134.0 |
расх. на топливо и бункеровку, тыс. у.е. |
523.3 |
Ходовое время за круговой рейс, дней |
5.2 |
Время нахождения под грузовыми операциями за круговой рейс, дней |
0.34 |
Количество круговых рейсов за год |
56.2 |
Объем перевозок за год, тыс. тонн |
364.4 |
Годов. доход до уплаты налога, млн. у.е. |
7.8816 |
Годов. дох. после упл. налога, млн. у.е. |
7.1959 |
Суммарный за срок службы годов. доход после уплаты налога, приведенный к началу эксплуатации, млн. у.е. |
15.9746 |
Эквивалентная предналоговая ставка |
0.126 |
Фактор возмещения капитала (Capital Recovery Factor) |
0.282 |
Эквивалентная посленалоговая ставка |
0.320 |
Необходимая фрахтовая ставка, у.е./тонна (Required Freight Rate) |
46.396 |
Приведенная стоимость, млн. у.е. (Present Worth Method) |
31.4768 |
Вновь созданная стоимость, млн. у.е. (Net Present Value) |
-12.0055 |
Удельная доходность |
0.521 |
Грузоподъмн. скорость/мощность главного двигателя, тыс. тонн*узел/кВт |
16.487 |
Исходя из результатов расчета можно определить окупаемость судна, которая обратно пропорциональна удельной доходности, год.
года.
Актуальное на сайте:
Варианты состава радионавигационных средств системы
Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта (АСУ-Автоконтроль)
1. Назначение системы.
Объективный инструментальный контроль, учет и анализ ...
Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...
Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание
Исходные данные :
Грунт – суглинок
Категория ж.д. – 2
Число путей –1
Тип верхнего строения пути – тяжёлый
Глубина промерзания – 1,84 м
Вид дренажа – двусторонний подкюветный
Положение уровня грунтовых вод о ...