Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию
(20.3)
(м) — диаметр устья источника выброса;
(м/с) — средняя скорость выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса.
Значение коэффициента А, соответствующее неблагоприятным метеорологическим условиям, при которых концентрация вредных веществ в атмосферном воздухе максимальна, принимается равным – 200.
Значения мощности выброса М (г/с) и расхода газовоздушной смеси V1 (м3/с) при проектировании предприятий определяются расчетом в технологической части проекта или принимаются в соответствии с действующими для данного производства (процесса) нормативами.
При определении значения DТ (°С) следует принимать температуру окружающего атмосферного воздуха Тв (°С), равной средней максимальной температуре наружного воздуха наиболее жаркого месяца года, а температуру выбрасываемой в атмосферу газовоздушной смеси Тг (°С) — по действующим для данного производства технологическим нормативам.
Значение безразмерного коэффициента F принимается:
а) для газообразных вредных веществ и мелкодисперсных аэрозолей (пыли, золы и т.п., скорость упорядоченного оседания которых практически равна нулю) — 1;
б) для мелкодисперсных аэрозолей при среднем эсплуатационном коэффициенте очистки выбросов не менее 90 % — 2; от 75 до 90 % — 2,5; менее 75 % и при отсутствии очистки — 3.
Значения коэффициентов т и п определяются в зависимости от параметров , ,, и :
; (20.4)
; (20.5)
; (20.6)
. (20.7)
Коэффициент т определяется в зависимости от f по рисунку 19.1 или по формулам:
при f < 100; (20.8)
при f ³ 100. (20.9)
Рисунок 20.1
Рисунок 20.2
Для fe < f < 100 значение коэффициента т вычисляется при f = fe.
Коэффициент п при f < 100 определяется в зависимости от uм по рисунку 2 или формулам:
при (20.10)
при ; (20.11)
при . (20.12)
При f ³ 100 или DT » 0 коэффициент п вычисляется по п. 2.7.
Актуальное на сайте:
Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия
, чел·ч; (1.25)
где: КСМ – объём работ в процентах по самообслуживанию предприятия, КСМ = 0,15.
Тсам = 23284,4097 чел·ч; ...
Системный анализ работоспособности информационной
системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава.
Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля.
Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...
Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей.
При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...