Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию
Для проектируемого судна: БЭР.
Доза облучения, которую получит экипаж судна за время Т определяется по формуле:
, БЭР (22.1)
БЭР
– где ‑ доза, рассчитанная по таблице 9 [10];
– коэффициент ослабления радиации;
– коэффициент, учитывающий нахождение рабочего объекта в зоне заражения.
Расчет показывает, что экипаж судна за 9 часов работы в зоне могут получить установленную дозу БЭР.
Определим допустимое время начала работы и экипажа после аварии на АЭС при условии получения дозы не более БЭР
БЭР
Согласно БЭР и ч находим суток, т.е. можно начинать работу только через 4 суток после аварии на АЭС и работать полную смену.
По исходным данным необходимо начать работу после аварии через 2 часа. Следовательно, по таблице 10 и времени часа и расчитанной дозе БЭР с учетом БЭР, находим продолжительность работы
Следовательно, экипаж судна, чтобы не получить дозу не выше установленной (2 БЭР), могут начинать работу в зоне «Б» через 2 часа и выполнять ее 3 часа.
Результаты расчетов сведены в таблицу 22.2.
Таблица 22.2 - Результаты расчетов.
Категория устойчивости атмосферы |
Vcp, м/с |
Зона |
ч |
, БЭР |
, БЭР |
, БЭР |
Режимы |
Д |
5 |
Внутренняя граница зоны Б |
0,95 |
13,6 |
4,62 |
5,88 |
ч ч сут ч |
Мероприятия по защите экипажа судна
Судно в момент аварии на АЭС находится на внутренней границе зоны Б. Следовательно, экипаж судна попадает в зону радиоактивного загрязнения с дозой облучения превышающую предельно допустимую.
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...
Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1)
где: - масса вырубки рельсошпальной решётки
- масса одного рельса
- масса одной шпалы (=80кг.)
-масса одной подкладки (= 2,5кг)
- масса одного костыля (= 0,5кг)
- масса одного противоугона (=1кг)
- количество рельс (=2)
- кол ...
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...