Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Страница 2

Дорожным мастерам и бригадирам пути ежедневно перед выходом на проверяемый участок проводить инструктаж по технике безопасности бригаде дефектоскопной тележки, с обязательной росписью в журнале ТНУ-19.

Сопровождение и ограждение дефектоскопных средств возлагается на дорожного мастера или бригадира пути с обязательной росписью в журнале оператора.

Без сопровождения и ограждения дефектоскопных тележек дорожными мастерами или бригадирами пути работа дефектоскопных тележек запрещается !

Обязать всех дорожных мастеров ежедневно передавать диспетчеру пути фамилии и количество выделенных сигналистов для ограждения дефектоскопных средств, фактическое время работы и сопровождение не ниже чем дорожный мастер или бригадир пути или с правом замищения бригадира пути. При себе иметь штангенциркуль для замера дефектов, контролировать работу дефектоскопов и в случае невыхода их на работу, докладывать руководителям дистанции пути.

Мастеру дефектоскопии ежемесячно делать выписку из графика прохода дефектоскопных средств и выдавать на руки дорожным мастерам.

Диспетчеру пути ежедневно сообщать дорожным мастерам или бригадирам пути о работе дефектоскопных тележек ( километры, номер тележки, фамилию оператора ).

Контактирующую жидкость для работы дефектоскопных средств в зимнее время получать лично операторам дефектоскопных тележек.

Всем операторам выдавать предупреждения на работу тележек через мастера дефектоскопии с конкретным указанием времени без учета прибытия к месту работы, убедившись утром следующего дня о выдаче предупреждения на предстоящую работу у дежурного по станции, диспетчера пути или мастера цеха дефектоскспии, а по окончании работ докладывать мастеру цеха дефектоскопии или диспетчеру пути о проведенной работе, фактическое время работы фамилию сопровождающего.

Дорожным мастерам и бригадирам пути при работе дефектоскопных средств по станции оформлять записи в журнале ДУ—46 с конкретным указанием времени работы дефектоскопной тележки и сообщить ДСП по какому пути они работают, а по окончании работы также делается запись в журнал ДУ—46.

При поломке дефектоскопа на перегоне и при невозможности устранить её на месте сообщить мастеру цеха дефектоскопии в этот же день или утром следующего дня доставить в цех для ремонта.

Мастеру цеха дефектоскопии 2 раза в год организовывать сплошную проверку покилометрового запаса рельс дефектоскопными средствами при весеннем и осеннем генеральных осмотрах пути с отметкой даты проверки, номера дефектоскопной тележки в присутствии дорожного мастера или бригадира пути, а также по мере обновления покилометрового запаса в недельный срок.

Дорожные мастера и бригадиры пути при прохождении дефектоскопных тележек на околотке несут ответственность за их сохранность.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Правила техники безопасности
Обязанности работника в области охраны труда. 2.1. Работник обязан: 2.1.1. Соблюдать требования охраны труда. 2.1.2. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты. 2.1.3. Проходить обучение безопасным методам и при ...

Расчет валовой и чистой вместимости
Валовая вместимость (GT) судна должна определяться по следующей формуле: (16.1) где ‑ общий объем всех закрытых пространств на судне, м3, (16.2) (или берется из таблицы дополнения 2). Определение чистой вместимости Чист ...

Показатели оценки технологичности
При оценке технологичности составных частей ПС для РГБ руководствовались положениями, установленными государственными стандартами. В парашютную систему для РГБ входят следующие основные составные части: - парашют площадью 1,7 с наполня ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »