Адаптация математического аппарата

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Адаптация математического аппарата

Страница 5

в которой каждая строка представляет собой статистическую модель i-го объекта, обычно отображаемую в виде эмпирической гистограммы плотности распределений частот (рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 - Эмпирическая гистограмма плотности распределения частот интенсивности импульсной последовательности для i-го параметра.

По данным матрицы (26) можно получить семейство п подобных эмпирических гистограмм, каждую из которых затем идентифицируют стандартным законом распределения F(λi). Чтобы отнести эмпирическую функцию распределения к одному из известных законов распределения, необходимо для каждой из некоторого набора теоретической функции распределения получить значения теоретических вероятностей Рr(λi) и определить меру расхождения между теоретическим и полученным эмпирическим распределениями по одному из критериев согласия, например, по критерию χ2 Пирсона

(27)

Вычисленные аналогичным образом значения статистики χ2 для различных стандартных теоретических законов распределения сравнивают между собой. По минимуму значения критерия согласия выявляют стандартное распределение, наиболее адекватно описывающее полученное эмпирическое распределение, и принимают его в качестве статистической модели объекта F(λi).

Для формирования статистической модели каждого i-го параметра получают уточняющие характеристики в виде оценок математического ожидания М[λi] и дисперсии D[λi]:

(28)

Результаты l циклов контроля позволяют произвести оценку и прогнозирование состояния фюзеляжа ЛA по п параметрам на определенном интервале времени. Для этого осуществляют вычисление по полученным статистическим моделям F(λi) вероятностей принятия контролируемыми параметрами объектов экстремальных значений и затем строят порядковую статистическую модель, представляющую собой упорядоченный ряд вида

(29)

где - вероятность принятия i-м контролируемым параметром экстремального значения.

Таким образом, полученные статистические модели контролируемых параметров в виде идентифицированных законов распределений могут быть использованы как типовые шаблоны для представления профиля подвижной единицы по тепло-прочностному и вибрационному состояниям. Экстремальные значения упорядоченных рядов вида (29) позволяют определять наиболее аварийные участки ходовой части вагона и проводить мероприятия по ремонту аварийных элементов, либо заменить их на новые. Кроме того, использование карты топологического расположения источников информации первого рода и значений соответствующих контролируемых параметров, представленных в виде упорядоченных рядов, позволяет выявлять градиентные значения и строить эквипотенциальные линии теплового, механического и вибрационного нагружений исследуемого образца, а совокупность упорядоченных значений контролируемых параметров за определенный интервал времени отражает динамику поведения ходовой части подвижной единицы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Инвестиционный план
Объем капитальных вложений по проектируемому предприятию Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения Кзд, оборудования Коб, производственного инструмента и инвентаря Кии, приборов, приспособл ...

Определение приведённой длины заданного участка пути
Основными критериями при определении объёма технического обслуживания и границ дистанции пути и её подразделений является безусловное обеспечение и организация: - выполнения сроков и объёмов осмотров и технической диагностики пути и инже ...

Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада: - нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »