Адаптация математического аппарата

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Адаптация математического аппарата

Страница 2

Одним из способов решения указанных проблем может быть применение пороговых операторов типа

,

что позволит представить состояние контролируемого объекта кодовой последовательностью с числом элементов, равным числу сочетаний Сn2. Однако и в этом случае имеются недостатки – очевидны рост аппаратных затрат и трудности декодирования и классификации состояния контролируемого объекта.

Эффективным решением указанной задачи является реализация процесса упорядочивания в цифровой форме. Таким образом, необходимо среди п последовательностей выбрать и подключить к ЦСК объект, импульсная информационная последовательность которого характеризуется экстремальным значением интенсивности. Для сравнения сигналов от датчиков и определения параметра с экстремальным (максимальным) значением интенсивности импульсной последовательности на основе математического аппарата порядковой логики полученные п интенсивностей λi импульсных последовательностей рассматривают как неупорядоченное множество чисел An = {λ1, ., λn}. Среди них требуется найти r-й по порядку элемент λ(r) множества An (минимальный – λ(n), максимальный – λ(1)). Неупорядоченное множество чисел An можно записать согласно (2) в виде квазиматрицы-столбца

Тогда элемент λ(r) численно равен определителю-столбцу r-го ранга от квазиматриц:

λ (r) = А(пr), (9)

где

Раскрыв этот определитель по (6) или (7), получим порядковую логическую функцию fr(An) = λ(r), выражающую искомый элемент λi через все элементы λ1, ., λп множества An. Если учесть, что интенсивности λi импульсных последовательностей представлены m-разрядным двоичным кодом, то определение максимального элемента выражают операцией вычисления логического определителя вида

,

где λi = [],- значение интенсивности i-й импульсной последовательности, представленное в m-разрядном двоичном коде; , - j-й разрядный коэффициент λi.

Способ раскрытия логического определителя (10) для вычисления максимального элемента λ(1) в дизъюнктивной нормальной форме состоит в определении на первом этапе максимального разрядного коэффициента m-го разряда путем логического сложения элементов m-го столбца матрицы:

(11)

затем осуществляют определение столбца адресно-разрядных коэффициентов m-го разряда:

(12)

где - инвертированное значение ; - адресно-разрядный коэффициент m-го разряда i-й кодовой комбинации, .

Далее на каждом j-м этапе производят рекурсивное вычисление соответственно разрядных коэффициентов и адресно-разрядных коэффициентов Zj от старших разрядов к младшим согласно следующим правилам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов. Условие проверки: , [2.4.25] - коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом; [] – допустимый коэффициент запаса сцепления, реком ...

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороги. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для о ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »