Синтез контроллера состояния буксы вагона

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Синтез контроллера состояния буксы вагона

Страница 1

Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима.

Синтез контроллера состояния температуры

Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой буксы вагона(n-число букс) передает на сервер вагона пакет данных, содержащих информацию о текущем состоянии температуры буксы, информация записывается в соответствующие ячейки памяти ОЗУ, отведенные для хранения информации о температурном режиме букс вагона, и содержится там до следующего сеанса связи. При следующем сеансе связи ячейки ОЗУ стираются и заполняются новыми данными. Инициатором связи является буксовый контроллер.

Выбор датчика температуры

Известно 4 типа датчиков, их сравнительная характеристика представлена в таблице 6.7.

Таблица 6.7

Термопара

RTD

Термистор

Полупроводниковый датчик

Широчайший диапазон

-184 - +2300 Сє

Диапазон

-200 -+850Сє

Диапазон

0 - + 100 Сє

Диапазон

-55 -+150 Сє

Высокая точность и воспроизводимость

Превосходная линейность

Сильная нелинейность

Линейность: 1Сє

Требует компенсации напряжения на холодном спае

Требует токового возбуждения

Требует токового возбуждения

Требует токового возбуждения

Низковольтный выход

Низкая цена

Высокая чувствительность

Типовой выходной сигнал: 10мВ/ Сє, 20мВ/ Сє, 1мкА/ Сє

Выберем в качестве датчика температура недорогой, пассивный датчик, не требующий токового возбуждения - термопару (ТП). Действие ТП основано на эффекте Зеебека — одном из 12 термоэлектрических явлений, известных в современной физике твердого тела. В упрощенном и достаточно строгом представлении ограничиваются следующими тремя термоэлектрическими явлениями.

Эффект Зеебека (1826г.) — в электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных различных проводников, возникает термоЭДС, если в местах контактов(горячего спая) поддерживается различная температура. В простейшем случае, когда такая цепь состоит из двух различных проводников, она называется термопарой (составная часть ПТ). ТермоЭДС термопары зависит от температуры рабочего (измерительного) и свободного (опорного) спая и от состава материала проводников, образующих термопару. Основные виды термопар представлены в таблице 6.8.

Таблица 6.8

Тип термопары

Материал термоэлектродов

Обозначение градуировки

Диапазон измерения при длительном измерении, °С

ТХК

Хромель - копель

XK(L)

-200 . +600

ТХА

Хромель - алюмель

ХА(К)

-200 . +1000

ТПП

Платинородий (10%) - платина

S

0 . +1300

ТВР

Вольфрамрений (5%) - вольфрамрений (20%)

ВР(А)-1

0 . +2200

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Безопасность проведения обкатки
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования. 2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов: - нарушение внешнего покрова; - продольные порезы; - смятие накидных гаек и обжимных фитинго ...

Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов. Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ВАЗ 2109 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». =15 км, [1, таблица 2.1]. =30 км, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »