Синтез контроллера состояния буксы вагона

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Синтез контроллера состояния буксы вагона

Страница 1

Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима.

Синтез контроллера состояния температуры

Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой буксы вагона(n-число букс) передает на сервер вагона пакет данных, содержащих информацию о текущем состоянии температуры буксы, информация записывается в соответствующие ячейки памяти ОЗУ, отведенные для хранения информации о температурном режиме букс вагона, и содержится там до следующего сеанса связи. При следующем сеансе связи ячейки ОЗУ стираются и заполняются новыми данными. Инициатором связи является буксовый контроллер.

Выбор датчика температуры

Известно 4 типа датчиков, их сравнительная характеристика представлена в таблице 6.7.

Таблица 6.7

Термопара

RTD

Термистор

Полупроводниковый датчик

Широчайший диапазон

-184 - +2300 Сє

Диапазон

-200 -+850Сє

Диапазон

0 - + 100 Сє

Диапазон

-55 -+150 Сє

Высокая точность и воспроизводимость

Превосходная линейность

Сильная нелинейность

Линейность: 1Сє

Требует компенсации напряжения на холодном спае

Требует токового возбуждения

Требует токового возбуждения

Требует токового возбуждения

Низковольтный выход

Низкая цена

Высокая чувствительность

Типовой выходной сигнал: 10мВ/ Сє, 20мВ/ Сє, 1мкА/ Сє

Выберем в качестве датчика температура недорогой, пассивный датчик, не требующий токового возбуждения - термопару (ТП). Действие ТП основано на эффекте Зеебека — одном из 12 термоэлектрических явлений, известных в современной физике твердого тела. В упрощенном и достаточно строгом представлении ограничиваются следующими тремя термоэлектрическими явлениями.

Эффект Зеебека (1826г.) — в электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных различных проводников, возникает термоЭДС, если в местах контактов(горячего спая) поддерживается различная температура. В простейшем случае, когда такая цепь состоит из двух различных проводников, она называется термопарой (составная часть ПТ). ТермоЭДС термопары зависит от температуры рабочего (измерительного) и свободного (опорного) спая и от состава материала проводников, образующих термопару. Основные виды термопар представлены в таблице 6.8.

Таблица 6.8

Тип термопары

Материал термоэлектродов

Обозначение градуировки

Диапазон измерения при длительном измерении, °С

ТХК

Хромель - копель

XK(L)

-200 . +600

ТХА

Хромель - алюмель

ХА(К)

-200 . +1000

ТПП

Платинородий (10%) - платина

S

0 . +1300

ТВР

Вольфрамрений (5%) - вольфрамрений (20%)

ВР(А)-1

0 . +2200

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Телефонные станции
Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи. АТС на ст. А имеет 3000 номеров для обслуживания данной станции назначается сменное дежурство 4 э ...

Производственно – техническая база
В Мариинской а/к 2036 производственно-техническую базу составляют все производственные помещения которые находятся на балансе предприятия, здания ремонтно-механических мастерских оснастки и инструмента для ТО и ТР. Для снабжения предприят ...

Компоновка тележки мостового крана
4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки: [2. ф.3.1] где, - вес отдельных сборочных единиц; ; - координаты точек их приложения [Компоновка]: Вес редуктора передвижения – 715 Н; - 1 Вес редуктора подъема – 3106 Н; - 2 Вес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »