Синтез контроллера состояния буксы вагона

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Синтез контроллера состояния буксы вагона

Страница 3

Акселерометры семейства ADXL также снабжены системой самотестирования. В ADXL50 тестовый сигнал в виде последовательности прямоугольных импульсов низкой частоты подается на подвижную обкладку. Это вызывает колебания инерционной массы, аналогичные тем, которые вызываются воздействием инерционных сил. Выходное напряжение исправного датчика также будет изменяться с той же частотой.

В моделях без обратной связи по положению только 42 ячейки датчика используются в схеме измерения ускорения. Остальные 12 входят в схему самотестирования. Самотестирование осуществляется подачей высокого логического уровня на вывод «SELF-TEST» микросхемы. При этом на подвижную часть датчика действует электростатическая сила, соответствующая приблизительно 20 % ускорения полной шкалы. Выходное напряжение ИМС исправного датчика пропорционально уменьшится. Таким образом, проверяется работоспособность полной механической структуры и электрической схемы акселерометра.

Синтез вагонного контроллера

Сигнал от буксового контроллера поступает на вход микроконтроллера, в котором осуществляется сравнение входных параметров методом безэталонного контроля и выявляются параметры, превышающие допустимые значения. Выявленные значения контролируемых параметров поступают вне зависимости от того, имеются ли в наличии параметры, превышающие допустимые значения или нет, поступают в запоминающее устройство, где хранятся до окончания следующего цикла проверки данных. При выявлении критического значения параметра формируется сигнал, по которому инициируется соединение с сервером состава и осуществляется передача данных, а именно – значение «критического» параметра, адрес вагона и топология нахождения «критического» узла (спорадический режим).

При инициализации соединения со стороны локомотива в блоке управления формируется сигнал о выдаче информации хранящейся на данный момент в блоке памяти не зависимо от значения параметров, чем подтверждается работоспособность вагонной подсистемы.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определяем суммарные радиальные реакции
, Промежуточный вал 1. Вертикальная плоскость. а) определяем опорные реакции. , б) строим эпюру изгибающих моментов. , , , , Горизонтальная плоскость. а) определяем опорные реакции. б) строим эпюру изг ...

Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший м ...

Определение основных элементов и главных размерений
Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже. Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты Соотношения главных раз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »