Синтез контроллера состояния буксы вагона

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Синтез контроллера состояния буксы вагона

Страница 3

Акселерометры семейства ADXL также снабжены системой самотестирования. В ADXL50 тестовый сигнал в виде последовательности прямоугольных импульсов низкой частоты подается на подвижную обкладку. Это вызывает колебания инерционной массы, аналогичные тем, которые вызываются воздействием инерционных сил. Выходное напряжение исправного датчика также будет изменяться с той же частотой.

В моделях без обратной связи по положению только 42 ячейки датчика используются в схеме измерения ускорения. Остальные 12 входят в схему самотестирования. Самотестирование осуществляется подачей высокого логического уровня на вывод «SELF-TEST» микросхемы. При этом на подвижную часть датчика действует электростатическая сила, соответствующая приблизительно 20 % ускорения полной шкалы. Выходное напряжение ИМС исправного датчика пропорционально уменьшится. Таким образом, проверяется работоспособность полной механической структуры и электрической схемы акселерометра.

Синтез вагонного контроллера

Сигнал от буксового контроллера поступает на вход микроконтроллера, в котором осуществляется сравнение входных параметров методом безэталонного контроля и выявляются параметры, превышающие допустимые значения. Выявленные значения контролируемых параметров поступают вне зависимости от того, имеются ли в наличии параметры, превышающие допустимые значения или нет, поступают в запоминающее устройство, где хранятся до окончания следующего цикла проверки данных. При выявлении критического значения параметра формируется сигнал, по которому инициируется соединение с сервером состава и осуществляется передача данных, а именно – значение «критического» параметра, адрес вагона и топология нахождения «критического» узла (спорадический режим).

При инициализации соединения со стороны локомотива в блоке управления формируется сигнал о выдаче информации хранящейся на данный момент в блоке памяти не зависимо от значения параметров, чем подтверждается работоспособность вагонной подсистемы.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
Технологически необходимое количество рабочих, непосредственно обеспечивающее выполнение годового объема работ по ТО и ТР чел (2.2) где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего п ...

Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте. Находим фронтальные разм ...

Анализ видов деятельности предприятия
РДАУП "АП-6" является крупнейшим пассажирским автотранспортным предприятием по числу городских маршрутов в г. Гомеле и области. В качестве основных видов производственной деятельности выступают пассажирские (городские, пригород ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »